GfK: спрос на рынке бытовой техники и электроники восстановился


Исследования | 21 Августа 2017 14:42

При этом оборот рынка в рублях остался на прежнем уровне из-за того, что покупатели предпочитают экономить и не приобретать продукты флагманских брендов

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

По словам заместителя отдела исследований промышленных товаров GfK Rus Натальи Моржовой, слабая динамика рынка в денежном выражении на фоне восстановления спроса – «результат рационализации покупательского поведения». Многие покупатели предпочитают сэкономить вместо того, чтобы купить новинку одного из флагманских брендов.

«Сегодня у потребителя, чья покупательная способность еще не восстановилась, есть выбор – дождаться акции на желанную новинку или приобрести здесь и сейчас «что-то попроще» с набором функций, который устраивает. Обе стратегии имеют место на рынке. Каждое четвертое устройство на рынке было куплено теми, кто охотится за выгодными сделками. Однако анализ продаж показывает, что потребители все чаще делают рациональный выбор в пользу либо простейших моделей, либо новинок в недорогих сегментах», - говорит г-жа Моржова.

Таб.1. Динамика продаж на рынке бытовой техники и электроники в России

GfK: спрос на рынке бытовой техники и электроники восстановился

Источник: Данные GfK Мониторинг розничных продаж, 2017 г.

Таб.2. Динамика продаж в сегментах рынка бытовой техники и электроники в России в 1 полугодии 2017 г. в сравнении с 1 полугодием 2016 г.

GfK: спрос на рынке бытовой техники и электроники восстановился

Источник: Данные GfK Мониторинг розничных продаж, 2017 г.

Исследование GfK проведено в городах с населением свыше 20 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы