Продажа билетов на матч со «Спартаком» принесла «Зениту» рекордную сумму


Sports Marketing | 14 Сентября 2017 16:38

При этом директор по связям с общественностью футбольного клуба рассказала, что коммерциализация не является приоритетом для клуба в этом сезоне

«Зенит» заработал на продаже билетов на матч со «Спартаком» рекордные 110 млн руб., сказала директор по связям с общественностью футбольного клуба Жанна Дембо на конференции Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге. Об этом сообщают «Ведомости». Матч прошел 6 августа, «Зенит» выиграл 5:1.

По словам г-жи Дембо, для клуба в этом сезоне приоритетом является не коммерциализация матчей, а продвижение продукта на новом стадионе. Этим объясняется минимальная стоимость билетов в 200 руб. на последние матчи клуба.

Кроме того, Жанна Дембо объявила о новом символе стадиона «Санкт-Петербург» (предыдущее название – «Зенит-арена»). Им станет баклан. На стадионе появятся указатели-бакланы и ростовая кукла-баклан. Бакланы стали известны после того, как вице-губернатор Петербурга Игорь Албин обвинил птиц в повреждении крыши стадиона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама