Продажа билетов на матч со «Спартаком» принесла «Зениту» рекордную сумму
При этом директор по связям с общественностью футбольного клуба рассказала, что коммерциализация не является приоритетом для клуба в этом сезоне
«Зенит» заработал на продаже билетов на матч со «Спартаком» рекордные 110 млн руб., сказала директор по связям с общественностью футбольного клуба Жанна Дембо на конференции Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге. Об этом сообщают «Ведомости». Матч прошел 6 августа, «Зенит» выиграл 5:1.
По словам г-жи Дембо, для клуба в этом сезоне приоритетом является не коммерциализация матчей, а продвижение продукта на новом стадионе. Этим объясняется минимальная стоимость билетов в 200 руб. на последние матчи клуба.
Кроме того, Жанна Дембо объявила о новом символе стадиона «Санкт-Петербург» (предыдущее название – «Зенит-арена»). Им станет баклан. На стадионе появятся указатели-бакланы и ростовая кукла-баклан. Бакланы стали известны после того, как вице-губернатор Петербурга Игорь Албин обвинил птиц в повреждении крыши стадиона.