РБК: «Первый канал» отказался от программы «Жди меня»


Медиа | 14 Сентября 2017 17:24

Причиной прекращения показа передачи стал конфликт из-за выбора ведущего

Как выяснили в РБК, новый контракт «Первого канала» с телекомпанией «ВИD» на производство программы «Жди меня» не будет подписан.

Причиной этого стало то, что между «ВИD» и «Первым каналом» произошел конфликт: первые уволили без согласования с партнерами ведущего программы Александра Галибина. Производитель не представил кандидатуру ведущего, которая бы устроила «Первый канал», в результате было принято решение не продлевать контракта на производство программы.

Телекомпания выдвигала на роль ведущего «Жди меня» кандидатуру актера и продюсера Сергея Жигунова, но «Первый канал» ее отверг.

Программа «Жди меня» выходила в эфир с 1998 г. Первые выпуски показал телеканал РТР (сейчас «Россия 1»). С 1999 г. ее транслировал ОРТ (сейчас «Первый канал»). Ведущими «Жди меня» были артисты Игорь Кваша, Мария Шукшина, Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Егор Бероев, Чулпан Хаматова.

В августе с «Первого канала» на «Россию 1» перешли ведущие Андрей Малахов («Пусть говорят») и Тимур Кизяков («Пока все дома»). Показ «Пока все дома» был прекращен на «Первом канале» из-за скандала с финансированием съемок видеороликов о детях-сиротах, в который оказались вовлечены телекомпания «Дом» и ее владельцы Тимур и Елена Кизяковы.

Выручка АО «Первый канал» в 2016 г. выросла на 4%, до 27,3 млрд руб., при этом чистый убыток увеличился в 35 раз – с 92 млн руб. до 3,2 млрд руб., сообщалось в отчетности по РСБУ в «СПАРК-Интерфаксе». В прошлом году телеканал терял зрителей – его аудиторная доля (среди россиян старше 4 лет), по данным Mediascope, снизилась с 13,7% до 12,7%. Продажи рекламного инвентаря упали на 3%, до 169,291 тыс. пунктов рейтинга.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама