General Electric создала ролик о девочке-изобретательнице


AdYummy! | 14 Сентября 2017 15:18

После получившей награду Оскар рекламы о женщине-ученом бренд решил показать увлеченную техникой девочку

Это история Молли, которая показана с самого детства, когда она придумывает различные облегчающие домашние заботы устройства, рассказывает Creativity. По мере взросления она идет сначала в школу, потом в институт, и везде что-то изобретает, а окружающие относятся к этому скептически или равнодушно.

И наконец она попадает в команду General Electric, где ее талант наконец оказывается востребованным.

Очевидно, компания вдохновилась успехом завоевавшего Оскар ролика о женщине-ученом Милли Дрессельхаус и решила продолжить эту тему. Видео получилось не слишком ярким, но интересным и добрым.

Создавался ролик в агентстве BBDO New York.

 

Получивший награду ролик о женщине-ученом Милли Дрессельхаус:

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама