General Electric создала ролик о девочке-изобретательнице
После получившей награду Оскар рекламы о женщине-ученом бренд решил показать увлеченную техникой девочку
Это история Молли, которая показана с самого детства, когда она придумывает различные облегчающие домашние заботы устройства, рассказывает Creativity. По мере взросления она идет сначала в школу, потом в институт, и везде что-то изобретает, а окружающие относятся к этому скептически или равнодушно.
И наконец она попадает в команду General Electric, где ее талант наконец оказывается востребованным.
Очевидно, компания вдохновилась успехом завоевавшего Оскар ролика о женщине-ученом Милли Дрессельхаус и решила продолжить эту тему. Видео получилось не слишком ярким, но интересным и добрым.
Создавался ролик в агентстве BBDO New York.
Получивший награду ролик о женщине-ученом Милли Дрессельхаус: