Власти Петербурга будут судиться с победителем торгов по наружной рекламе


Право | 05 Сентября 2017 09:13 | 1

Компания «Эско», выигравшая один из лотов в торгах на размещение наружной рекламы, не подписала договор аренды конструкций в намеченный законом срок

Комитет по печати правительства Санкт-Петербурга намерен подать иск к компании «Эско», выигравшей один из лотов в торгах на размещение наружной рекламы, сообщает «Фонтанка». Это подтвердил глава комитета Сергей Серезлеев.

По условиям конкурса, компания должна была подписать договор аренды в течение 20 дней с момента опубликования протокола, а именно 31 августа, но этого сделано не было. Власти Петербурга намерены в судебном порядке добиться заключения договора, после которого компания перечислит плату за пользование конструкцией. За право десятилетней аренды 342 носителей «Эско» пообещала выплатить 995 млн руб.

Всего город разыграл на торгах 23 лота, один лот остался не выбранным. Со всеми победителями, кроме «Эско», договоры подписаны. Они смогут начать эксплуатацию конструкций после перечисления средств в бюджет.

По данным СПАРК, ООО «Эско» зарегистрировано в Ленинградской области и принадлежит Екатерине Ильиной, которая в качестве индивидуального предпринимателя занимается торговлей сувенирами, уточняет издание.

Как предполагает «Фонтанка», нежелание заключать договор может быть связано со спорным статусом результатов торгов, поскольку ранее комитет по печати провел конкурс, отказавшись исправлять документацию по требованию Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Ведомство возбудило в отношении Смольного административное производство, но решение по делу пока не принято.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама