Будни менеджера по продажам рекламы
О рекламной индустрии снято множество фильмов и сериалов. Пожалуй, самый известный из них — это «Безумцы», погружающий зрителей в начало шестидесятых годов в США — эру расцвета маркетинговых коммуникаций. Каждый мечтающий о работе в рекламе хоть раз представлял себя в роли креативного директора Дона Дрейпера — таким же харизматичным, успешным, привлекательным, умным
Для киношников эта тема почти неисчерпаема, в том или ином ключе креативные профессии время от времени попадают на экран. Компания MMG решила сделать подарок всем коллегам, вовлеченным в процесс планирования, закупки и размещения рекламы в учебных заведениях, и представила мини-фильм о буднях менеджера по рекламе.
«Мы хотели показать, с чем порой нам приходилось сталкиваться, ведя
переговоры с клиентами. Если инсайдерская тема креативной индустрии довольно
подробно освещена, то тема маркетинговых коммуникаций менее популярна, а ведь
это не менее увлекательная сфера, связанная с противостоянием в конкурентной
среде. Надеюсь, что за десять минут нам удалось наглядно показать те стереотипы
о медиаканалах, которые есть в головах некоторых клиентов, отобразить в
шутливой форме вымышленные переговоры о планировании рекламных активностей в
нашем сегменте, — говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. —
Найдите время посмотреть этот ролик, и вы поднимите себе настроение. С большой
долей вероятности вы заметите, что встречали в своей жизни аргументацию,
показанную в данном скетче, а это значит, что наша идея достигла цели.
Приятного просмотра!».