Маркетинговый ход бельгийского отеля завоевал в сети вирусную популярность


AdYummy! | 04 Сентября 2017 18:06 | 1

Маркетологи отеля ждали этого четыре года

Еще четыре года назад в бельгийском отеле Charleroi одиноким клиентам начали предлагать необычную услугу, отмечает Mashable. Если постоялец путешествует один, он может арендовать в отеле рыбу, которая скрасит его одиночество.

Необычный маркетинговый ход заметила digital producer из Новой Зеландии Мишель Кук, сообщив на своей странице в Twitter, что ее остановившемуся в этом отеле другу предложили такую услугу. После чего сообщение стало набирать вирусную популярность, причем наряду с восхищенными комментариями высказывались и опасения за здоровье рыбы, которую сдают в аренду. Сотрудники отеля успокоили пользователей, сообщив, что за состоянием рыбы ведется тщательное наблюдение, периодически она помещается в помещение с повышенным содержанием кислорода. К тому же, добавили они, если бы она чувствовала себя плохо, ей не удалось бы прожить четыре года - именно такое время отель предоставляет эту услугу. Кстати, стоит рыбье общество 3,5 евро за ночь.

Примечательно, что изначально, в 2013 году, акция была придумана для завоевания популярности в соцсетях. И наконец маркетинговый ход сработал, и о бельгийском отеле узнал весь мир.

Маркетинговый ход бельгийского отеля завоевал в сети вирусную популярность

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 05.09.2017, 11:00
рыбу жалко!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама