Четвертый по величине в мире производитель смартфонов выходит на российский рынок


Mobile | 04 Сентября 2017 17:27 | 1

Смартфоны Oppo могут появиться на российском рынке до конца этого года

Китайский производитель смартфонов Oppo выходит на российский рынок, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение компании. Сроки начала экспансии в Россию и ее детали Oppo не раскрывает.

Oppo является четвертым производителем по доле мирового рынка смартфонов. По данным IDC, во втором квартале 2017 г. на долю Oppo пришлось чуть более 8% отгрузок. За год ее доля выросла на 2,5 п. п. Первая тройка производителей – Samsung (23,3%), Apple (12%) и Huawei (11,3%). 

«Ведомости» обнаружили, что Oppo активно ищет сотрудников в Москве, Петербурге и Екатеринбурге, ссылаясь на количество вакансий на сайте hh.ru. Источники издания утверждают, что также уже проведены переговоры с ведущими российскими сотовыми ритейлерами.

Смартфоны Oppo могут появиться в России до конца 2017 г.

Как отметил «Ведомостям» ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, хотя Oppo работает в достаточно высоком ценовом сегменте, ее смартфоны хорошо продаются, так как компания активно инвестирует в продвижение, маркетинг и рекламу.

Oppo уже выходила на российский рынок в 2013 г., но спустя год свернула продажи. Компания предложила устройства с высокими потребительскими характеристиками, но, как отмечают эксперты, покупателей отпугнула высокая цена и неизвестность бренда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Доброжелатель (Гость) | 04.09.2017, 18:03
У них был довольно странный маркетинг в России, потрясающие "вирусные ролики" на коленке и прочие низкобюджетные "молодежные" проекты.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама