Google определил 10 самых частых вопросов, начинающихся с «как...»


Исследования | 04 Сентября 2017 16:16 | 2

Для России самым частым запросом подобного рода стал вопрос «как починить стиральную машину»

В компании Google раскрыли статистику запросов по всему миру, начинающихся с вопроса «Как…». О результатах исследования говорится в сообщении компании.

По сравнению с 2004 г., количество запросов в поисковой системе Google, начинающихся с «Как…», увеличилось на 140%. Десятку самых популярных запросов возглавляет «Как завязать галстук». Полностью список топ-запросов выглядит так:

1. Как завязать галстук;

2. Как целоваться;

3. Как забеременеть;

4. Как сбросить вес;

5. Как нарисовать;

6. Как заработать деньги;

7. Как сделать панкейки;

8. Как написать сопроводительное письмо;

9. Как приготовить французские тосты;

10. Как избавиться от живота.

В исследовании отмечается, что после «как» чаще всего следует вопрос, связанный с тем, чтобы починить ту или иную вещь – от туалета до разбитого окна. В сообщении Google указывается на то, что для России самым популярным вопросом с «как» оказался «как починить стиральную машину».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ха (Гость) | 04.09.2017, 18:15
как забеременеть на 3 месте, а как избавиться от живота - на 10. позитивненько)
Володя (Гость) | 05.09.2017, 12:07
То есть за десять лет ничего не поменялось? Посмотрите ту же новость от какого-нибудь 2009 года. Будут те же самые запросы популярными. И в 2015. Хорошо что есть Гугл, один раз завязал галстук и забыл; зачем учиться, когда можно снова спросить...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы