05 Сентября 2017 | 09:32

Аудитория «Прямого эфира» выросла после прихода Андрея Малахова

Средняя доля программы среди зрителей старше четырех лет с включенным телевизором с 28 августа по 1 сентября составила 15%

Картинка Аудитория «Прямого эфира» выросла после прихода Андрея Малахова

Аудитория ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» выросла с приходом Андрея Малахова, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Mediascope. Средняя доля передачи среди зрителей старше четырех лет с включенным телевизором в понедельник-пятницу на прошлой неделе составила 15%. При предыдущем ведущем Борисе Корчевникове она находилась на уровне 13,4%.

Андрей Малахов ведет «Прямой эфир» с 25 августа, в «Пусть говорят» на «Первом канале» его с 14 августа заменил Дмитрий Борисов. У «Пусть говорят» с новым ведущим аудиторная доля за четыре дня составила 13% (в первом полугодии показатель составлял 15,9%). При этом скидку нужно сделать на сезон: если сопоставлять данные за июль и август до и после смены ведущих, то доля шоу на «Первом канале» выросла с 14,4% до 14,8%. Доля «Прямого эфира» с приходом Андрея Малахова за это же время выросла более чем на 4% с 12,6% до 16,7%.

По данным аналитической компании MediaHills, чьи данные также приводит издание, доля «Пусть говорят» с приходом нового ведущего выросла на 3%, а «Прямого эфира» – на 22%. Компания изучила аудиторию программ с 1 июля по 13 августа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.