Аудитория «Прямого эфира» выросла после прихода Андрея Малахова


Медиа | 05 Сентября 2017 09:32 | 1

Средняя доля программы среди зрителей старше четырех лет с включенным телевизором с 28 августа по 1 сентября составила 15%

Аудитория ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» выросла с приходом Андрея Малахова, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Mediascope. Средняя доля передачи среди зрителей старше четырех лет с включенным телевизором в понедельник-пятницу на прошлой неделе составила 15%. При предыдущем ведущем Борисе Корчевникове она находилась на уровне 13,4%.

Андрей Малахов ведет «Прямой эфир» с 25 августа, в «Пусть говорят» на «Первом канале» его с 14 августа заменил Дмитрий Борисов. У «Пусть говорят» с новым ведущим аудиторная доля за четыре дня составила 13% (в первом полугодии показатель составлял 15,9%). При этом скидку нужно сделать на сезон: если сопоставлять данные за июль и август до и после смены ведущих, то доля шоу на «Первом канале» выросла с 14,4% до 14,8%. Доля «Прямого эфира» с приходом Андрея Малахова за это же время выросла более чем на 4% с 12,6% до 16,7%.

По данным аналитической компании MediaHills, чьи данные также приводит издание, доля «Пусть говорят» с приходом нового ведущего выросла на 3%, а «Прямого эфира» – на 22%. Компания изучила аудиторию программ с 1 июля по 13 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ужас (Гость) | 05.09.2017, 13:33
и на что народ ведется

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама