Все ключевые рекламные рейтинги в новом номере журнала AdIndex Print Edition


Offtop | 15 Мая 2015 10:35 | 4

21 выпуск журнала презентует главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе

Это, в первую очередь, ТОП-30 крупнейших рекламодателей, составленный на основе мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик». Учитывались прошлогодние затраты рекламодателей в тех медиа, где существует независимый мониторинг: на ТВ и радио, в прессе, наружной рекламе и в интернете.

В этом году была усовершенствована оценка затрат рекламодателей в интернете. Мониторинг TNS позволяет определить лишь возможные затраты на баннерную рекламу. Но эти расходы – только часть бюджетов, которые выделяются на интернет. В этом году предпринята попытка впервые оценить бюджеты и в других сегментах: на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах), оптимизацию поиска, лидогенерацию, автоматизированные закупки рекламы, системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM). 

Рейтинг медийных агентств, опубликованный в журнале, составлен путем суммирования бюджетов рекламодателей, обслуживаемых в разных баинговых структурах. На этот раз собрана информация о 63 профессиональных покупателях рекламы, чей совокупный оборот в прошлом году достиг 248,3 млрд руб. с НДС. Как и раньше, AdIndex подготовил отдельный рейтинг независимых российских компаний и крупнейших коммуникационных групп. Представлены также рейтинги крупнейших байеров в разных медиа – ТВ, прессе, радио и наружной рекламе. В рейтинге агентств по итогам 2014 года пока учтены только бюджеты на традиционную баннерную интернет-рекламу: другими сервисами занимаются, как правило, узкоспециализированные агентства, чей рейтинг будут подготовлен отдельно.

Данные о показателях агентств в динамике 2007-2014 гг. легли в основу первого справочника медийных компаний. Профайлы фигурантов рейтинга включают в себя баинговые обороты с 2007 года, структуру закупок и ключевых клиентов.

Все ключевые рекламные рейтинги в новом номере журнала AdIndex Print Edition

В журнале публикуется не вся информация, которой располагает Adindex в части оценки рекламных бюджетов и баинговых оборотов. Подписчикам раздела Data Center на сайте доступна информация по ТОП-500 крупнейших рекламодателей 2008-2013 гг. с разбивкой по медиа, а также по ТОП-100 заказчиков рекламы в разных категориях СМИ. Кроме этого, в Data Center собрана регулярно обновляемая информация по тендерам, проводимым на рынке. Для этого разработан специальный раздел «Архив тендеров», где работает поиск по сервисам, рекламодателям и срокам объявления питчей. В другом разделе – Talent Base  – аккумулирована информация по всем творческим группам, работающим над рекламными кампаниями в 2009 – 2013 гг. Клиентские листы в динамике 2003–2014 гг. также доступны подписчикам раздела. Помимо этого, в Data Center приведен полный архив всех печатных проектов Adindex – как журналов, так и карт рынка, которые к настоящему моменту охватывают такие индустрии, как маркетинг, коммуникационный сервис, BTL, Digital и медийный рынок.

Информацию о том, как стать абонентом Data Center, можно получить в отделе продаж AdIndex.ru по телефону +7 (495) 737-08-45 или электронной почте help@adindex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Петр (Гость) | 15.05.2015, 11:16
А как можно приобрести?
adindex (Гость) | 15.05.2015, 11:22
Петр вот тут условия подписки: http://adindex.ru/about/adindex_print_edition.phtml
Петр (Гость) | 15.05.2015, 11:30
спасибо
олег (Гость) | 15.05.2015, 14:43
ценно, посмотрю

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама