VK предложил альтернативу мобильной атрибуции Apple
Рекламодателям обещают точность до 90%
Интернет-холдинг VK представил инструмент, который оценивает вероятность установок и других целевых действий в приложениях по результатам рекламных кампаний. В основе вероятностной атрибуции — технологии MyTracker и myTarget. Инструмент позиционируется как альтернатива мобильной атрибуции Apple, чьи возможности были сильно ограничены с внедрением политики App Tracking Transparency.
Из-за новой политики безопасности работа с кампаниями и аналитикой на прежнем уровне стала невозможной. В то же время использование SKAdNetwork показывает низкую эффективность, утверждают в компании.
Для работы с ML-атрибуцией необходимо интегрировать SDK MyTracker в приложение, настроить интеграцию с myTarget в интерфейсе myTracker, привязать приложение к кабинету в myTarget, настроить и запустить в myTarget рекламную кампанию с трекинговой ссылкой MyTracker. Сама опция включается при запуске рекламной кампании.
Вероятностная атрибуция от VK позволяет анализировать самые популярные метрики, в том числе покупки и подписки, после установки приложения. Рекламодатели смогут более точно отслеживать эффективность объявлений, вычислять показатели ROI и LTV, а также получать прогнозы прибыли, приносимой пользователем, для встроенных покупок и рекламной монетизации, заявляет компания. Данные об эффективности кампаний поступают клиенту в течение часа.
Рекламодателям обещают точность до 90% при проведении атрибуции в кампаниях на iOS 14.5 и выше и достоверный анализ, близкий к тому уровню, что предлагала Apple до изменения политики безопасности.
В VK заверяют, что данные используются исключительно в анонимизированном и агрегированном виде, а технология не нарушает приватности пользователей, не использует сторонние данные и не прибегает к запрещенному компанией Apple фингерпринтингу (сопоставлению идентификаторов и косвенных данных).
SKAdNetwork — система, позволяющая атрибутировать установки мобильных приложений на устройствах iOS. В новой версии ОС она резко ограничила объем данных, передаваемых рекламным сетям и третьим лицам: ID пользователя, установившего приложение, сведения о его устройстве и конкретном креативе, который побудил человека к загрузке. В первую очередь это коснулось рекламодателей, для которых привлечение мобильных пользователей является важной частью стратегии.
Ограничения помогли Apple кратно увеличить доходы от рекламы в App Store, поскольку инструмент Search Ads основным способом продвижения в магазине приложений. По данным Branch, за год доля загрузок приложений на iPhone, которые продвигали в App Store, увеличилась с 17 до 58%. В трехлетней перспективе рекламная выручка Apple может увеличиться с нынешних $5 млрд до $20 млрд.