Clarins выбрал «Риалвеб» для ведения performance-направления
В августе 2021 года французский бренд косметики Clarins подвел итоги тендера, в ходе которого выбирали стратегического партнера по performance-рекламе. Участников оценивали по представленной стратегии размещения, составу и экспертизе команды и предложенному агентскому вознаграждению. В тендере победило агентство полного цикла «Риалвеб»
![Картинка Clarins выбрал «Риалвеб» для ведения performance-направления](http://adindex.ru/assets/news/2021_11/300210_main.png?ts=1637329530)
«Риалвеб» будет заниматься размещением контекстной, таргетированной рекламы в социальных сетях и ретаргетинговых сервисах. Сотрудничество между брендом и агентством стартовало в октябре этого года.
Светлана Ширяева, директор по работе с клиентами «Риалвеб»:
«Благодарим команду Clarins за оказанное доверие — для нас это важная победа, которая позволит еще больше расширить и укрепить наше ecom-направление. Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и накопленная экспертиза агентства позволит достигнуть высоких бизнес-целей клиента».
Наталья Журавлева, руководитель digital-маркетинга и BI, Clarins:
«Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров: нам важны в одинаковой степени как экспертиза агентства, так и команда, люди, которые будут погружены в проект. “Риалвеб” смог продемонстрировать высокий уровень вовлечения уже на этапе тендера, и мы рассчитываем на долгосрочное и эффективное сотрудничество».