Российские ритейлеры стимулируют продажи смартфонов санкционного бренда Huawei


Mobile | 27 Мая 2019 04:56

Смартфоны этого бренда могут лишиться доступа к обновлениям ОС Android, что снизит их популярность

Российские магазины начали проводить акции, стимулирующие продажи подпавшей под санкции компании Huawei (и ее бренда Honor). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали участники этого рынка.

«ВымпелКом» с 20 мая предлагает за покупку всех смартфонов Honor 5 тыс. бонусов, которые можно использовать как скидку при покупке Samsung Galaxy и других товаров. В МТС с 14 мая дают скидку 14 тыс. руб. на аксессуары и планшеты при покупке смартфонов Huawei. В «М.Видео» с 14 мая дают скидку 12 тыс. руб. на второй товар при покупке флагманов Huawei. В «Связном-Евросети» утверждают, что новых акций не планируют, указывая, что в сети с апреля в рамках trade-in можно купить некоторые модели Honor и других брендов со скидкой до 20 тыс. руб.

В начале мая президент США Дональд Трамп подписал указ, позволяющий блокировать покупку оборудования, представляющего угрозу для национальной безопасности. Позднее Министерство торговли США внесло Huawei в соответствующий черный список, но 21 мая разрешило вести бизнес с компанией до 19 августа. На этом фоне Google лишил Huawei доступа к своим технологиям. Это означает, что все смартфоны бренда, работающие под Android, потеряют доступ к обновлениям этой ОС.

По словам источника газеты, поставки китайской компании в Россию идут в рабочем режиме, а вот продажи могут снизиться. В Россию в первом квартале 2019 г. ввезено 2,6 млн устройств Huawei и Honor. Он полагает, что на складах могут оставаться 1–2 млн устройств.

Российские сети могут стимулировать продажи снижением цен на старые модели; кроме того, место Huawei могут быстро занять другие игроки, уверен руководитель Content-Review Сергей Половников. Целевая аудитория Huawei будет перемещаться в близкие категории — Xiaomi и Samsung, считает источник издания в одном из операторов связи. Собеседник в одном из крупных дистрибьюторов полагает, что на этом фоне могут взлететь бренды, которые сейчас в тени, например Vivo, Doogee и тот же Xiaomi как прямой конкурент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама