Leroy Merlin запускает сеть магазинов для корпоративных клиентов


Маркетинг | 27 Мая 2019 03:44

Для этого ритейлер привлек часть команды своего ближайшего конкурента — СТД «Петрович»

На российском рынке строительных материалов появится новая сеть гипермаркетов «Максипро». Она будет рассчитана на корпоративных покупателей из малого и среднего бизнеса, а развивать ее будет Leroy Merlin. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой компании.

Новая сеть будет развиваться на площадях бывших магазинов K-rauta, которые достались Leroy Merlin от финской Kesko. Французская сеть выкупила за 12 млрд руб. российский бизнес Kesko в феврале 2018 г., в сделку вошли 12 объектов общей площадью 126 тыс. кв. м. В гипермаркетах новой сети, кроме торговой зоны, появятся шоурум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры.

Затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500–600 млн руб., суммарные инвестиции к концу этого года могут превысить 1,5 млрд руб., прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его информации, в развитии «Максипро» участвует привлеченная Leroy Merlin команда из бывших сотрудников СТД «Петрович».

Leroy Merlin — крупнейшая в России DIY-сеть, чья доля превышает 21%. Выручка компании в прошлом году составила 272 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама