27 Мая 2019 | 02:53

Lamoda вышла на операционную безубыточность

Этому способствовало появление в онлайн-магазине новых массовых брендов, а также оптимизация маркетинга и доставки

Картинка Lamoda вышла на операционную безубыточность

Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен. А также запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки.

Совокупная стоимость всех покупок на Lamoda в первом квартале выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд руб. А выручка составила 6 млрд руб., сообщили в компании.

Результаты января — марта у Lamoda выглядят существенно лучше, чем в последнем квартале прошлого года, констатирует глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас у компании нет другого варианта, кроме движения к операционной безубыточности и снижению зависимости от внешнего финансирования. Тогда как о лидерстве на рынке, учитывая темпы развития Wildberries, говорить не приходится, уверен он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.