Lamoda вышла на операционную безубыточность
Этому способствовало появление в онлайн-магазине новых массовых брендов, а также оптимизация маркетинга и доставки
Lamoda вышла на операционную безубыточность по итогам первого квартала 2019 г. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.
Этому способствовал рост портфолио массовых брендов (появление Oysho, Pull & Bear и Stradivarius), считает сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен. А также запуск новых категорий, развитие маркетплейса и b2b-сервисов и оптимизация маркетинга и доставки.
Совокупная стоимость всех покупок на Lamoda в первом квартале выросла на 23,5% год к году, до 8 млрд руб. А выручка составила 6 млрд руб., сообщили в компании.
Результаты января — марта у Lamoda выглядят существенно лучше, чем в последнем квартале прошлого года, констатирует глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас у компании нет другого варианта, кроме движения к операционной безубыточности и снижению зависимости от внешнего финансирования. Тогда как о лидерстве на рынке, учитывая темпы развития Wildberries, говорить не приходится, уверен он.