«Азбука вкуса» доставит еду на автозаправки


Маркетинг | 27 Мая 2019 05:35

Фудсервис на АЗС — быстрорастущий сегмент, он показывает динамику выше всего рынка питания

Сеть магазинов «Азбука вкуса» договорилась о поставках готовой кулинарии с собственной фабрики-кухни в сеть АЗС Shell. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель сети Андрей Голубков.

Ассортимент насчитывает около 60 позиций под брендом «Уже готово», включая каши, сэндвичи, супы, отметил он. Продукция уже продается на 43 АЗС Shell в Санкт-Петербурге. До конца 2019 г. поставки планируется расширить еще на 10–20 станций, а также запустить продажу еды на 5–15 АЗС в Москве.

В «Азбуке вкуса» за счет партнерства с Shell рассчитывают увеличить выручку и расширить объем производства, что позволит снизить себестоимость продукции. Кроме того, это позволит дополнительно загрузить фабрику-кухню в Санкт-Петербурге.

Это уже второе подобное партнерство для «Азбуки вкуса» за последнее время. В апреле 2019 г. компания сообщила о начале продаж своей продукции в магазинах финской сети Prisma в Санкт-Петербурге.

Фудсервис на АЗС — быстрорастущий сегмент. По данным NPD Group, в марте — апреле 2019 г. в восьми крупнейших городах РФ продажа еды на автозаправках увеличилась на 12% год к году, тогда как весь рынок питания вне дома рос на 5%. По оценкам управляющего директора агентства B&C Марка Шермана, продажа сопутствующих товаров в структуре доходов АЗС доходит до 10%, а на еду приходится до 70% от этого объема. Гендиректор Retail & HoReCa Александр Кузьмин говорит, что сопутствующие товары сегодня обеспечивают 10–20% прибыли АЗС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама