«Азбука вкуса» начнет поставлять свою кулинарию в магазины Prisma
Проект поможет увеличить загрузку фабрики-кухни ритейлера и снизить себестоимость производства
Сеть магазинов «Азбука вкуса» начнет поставлять готовую продукцию со своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в сеть Prisma. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в финской компании.
Товары будут продаваться под торговой маркой «Азбуки вкуса» — «Уже готово». На первом этапе в супермаркетах Prisma будет представлено более 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса» (салаты, гарниры, мясные и рыбные блюда). До конца апреля ассортимент должен расшириться до 61 наименования (роллы, сэндвичи, каши и пр.).
Фабрика-кухня «Азбуки вкуса» в Санкт-Петербурге строилась с учетом дальнейшего расширения сети — есть потенциал для работы с внешними заказами, пояснили в компании. При скромных темпах развития собственных магазинов в Санкт-Петербурге увеличение загрузки фабрики-кухни позволит «Азбуке вкуса» снизить себестоимость кулинарии и повысит рентабельность продукции, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Для Prisma, отмечает он, проект позволит выйти в более высокий ценовой сегмент.
Prisma — одна из крупнейших розничных сетей в Финляндии, включающая более 60 гипермаркетов. В России Prisma управляет двумя гипермаркетами и 11 супермаркетами в Санкт-Петербурге.
В «Азбуку вкуса» входит более 100 супермаркетов и свыше 50 магазинов АВ Daily. Большая часть объектов находится в Москве и Подмосковье, в Санкт-Петербурге у сети 12 точек.