Иностранные туристы предпочитают покупать в России люксовые товары


Исследования | 12 Апреля 2019 05:26

Почти половина всех чеков, с которых они в 2018 году оформили возврат НДС, превышала €5 тыс.

Россия вошла в топ-5 европейских стран с самым высоким средним чеком на шопинг у иностранных туристов. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные международного оператора системы tax free Global Blue.

Средний чек, с которого иностранные граждане оформляли tax free в 2018 г. в России, составил €1597. Это соответствует четвертому месту среди европейских стран. На первом месте — Франция (€2148), на втором — Великобритания (€2133), на третьем — Италия (€1904). В Германии и Испании этот показатель оказался ниже, чем в России, — €1140 и €1035 соответственно.

Российский рынок tax free растет за счет дорогостоящих товаров — 42% транзакций составили чеки на сумму более €5 тыс. В категории часов и ювелирных изделий число таких покупок достигает 83,8% от общего числа.

В России в пилотном проекте tax free приняло участие ограниченное количество торговых точек, и они преимущественно относятся к люксовому сегменту, поэтому именно он и является драйвером роста рынка, пояснила гендиректор Global Blue в России Наталья Яшкина. Вторая причина — в России выросло число китайских туристов, а они, как правило, заинтересованы в покупке люксовых товаров.

По данным Global Blue, на китайских граждан приходилось 56% от общего числа туристов, совершивших покупки и воспользовавшихся системой возврата НДС с 10 апреля 2018 г. по 31 марта 2019 г. Второе место приходилось на граждан США (2,77%), третье — Мексики (2,72%). В десятку также вошли граждане таких стран, как Израиль, Таиланд, Бразилия, Вьетнам, Индия, Украина.

Пилотный проект tax free был запущен в России в 2018 г. — первый чек был пробит в апреле прошлого года. В пилотном проекте участвуют регионы, которые принимали ЧМ-2018: Москва и область, Санкт-Петербург, Татарстан, Мордовия, Волгоградская, Калининградская, Нижегородская, Ростовская, Самарская и Свердловская области, Краснодарский край.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама