12 Апреля 2019 | 06:15

Netflix готовит к запуску собственный печатный журнал

Первый выпуск запланирован на июнь 2019 года, он должен выйти в преддверии церемонии награждения «Эмми»

image

Стриминговый сервис Netflix будет выпускать собственный печатный журнал. Рабочее название — Wide, предполагаемый объем — 100 страниц, пишет Bloomberg.

Журнал будет публиковать программу передач, интервью, материалы о тех, кто стоит за созданием продуктов Netflix. Таким образом сервис будет информировать аудиторию о своих проектах. Netflix начал нанимать для издания авторов и фотографов, в команду уже вошла бывший редактор Vanity Fair Криста Смит.

Первый выпуск запланирован на июнь 2019 г., он должен выйти в преддверии церемонии награждения «Эмми». Распространять издание Netflix будет на своих мероприятиях.

Цели данного проекта — повышение узнаваемости бренда среди пользователей, а также продвижение своего контента.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru