Tmall будет продавать в России лекарства и медицинские товары


Digital | 12 Апреля 2019 03:30

Первыми партнерами площадки стали «Оптик-Сити» и «Фармакосметика»

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил представитель торговой площадки Антон Пантелеев.

Эти группы товаров будут продаваться по модели маркетплейса: продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности (логистику и поддержку пользователей). Первыми партнерами площадки стали бренд «Оптик-Сити» и дистрибьютор «Фармакосметика», которые будут продавать контактные линзы, растворы, аксессуары и медицинскую косметику. Реализацией домашних медицинских приборов, например термометров, тонометров и глюкометров, займется уже действующий на Tmall продавец Mollmart.

В дальнейшем маркетплейс намерен запустить продажу безрецептурных лекарств в партнерстве с крупными аптечными сетями, которые смогут использовать свою логистику и точки выдачи, отметил директор по развитию Tmall в России Дмитрий Селихов. Это может быть либо онлайн-предзаказ и получение в офлайн-точке, либо онлайн-продажа с доставкой, если такая возможность будет легализована.

Госдума еще в 2017 г. одобрила в первом чтении законопроект о дистанционной продаже лекарств и может продолжить его рассмотрение в весенней сессии. Его радикальными противниками выступают аптечные сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама