Издатели печатной прессы просят законодательной поддержки


Право | 12 Апреля 2019 02:56

Среди их инициатив — расширение ассортимента прессы в сетевых магазинах и ужесточение требований к ритейлерам по срокам оплаты продукции

Издатели печатной прессы предлагают властям поддержать рынок. Союз издателей ГИПП просит создать рабочую группу для разработки законодательных поправок, которые создадут «приемлемые условия для торговли прессой в супермаркетах», пишет газета «Коммерсантъ».

Издатели хотят внести в закон «О торговле» изменения, приравнивающие прессу по условиям продаж в сетевых магазинах к скоропортящимся продовольственным товарам. Это должно оптимизировать сроки оплаты за проданные тиражи, которые сейчас превышают все разумные нормы и доходят до полугода. Также предлагается обсудить расширение ассортимента прессы в сетевых магазинах: если в киосках он достигает 1 тыс. наименований газет, журналов и книг, то в сетевом ритейле — только около 200 наименований.

ГИПП предлагает повысить порог разрешенного при налогообложении списания тиража. Сейчас в состав расходов издательства могут включать списанную печатную продукцию на сумму, не превышающую 10% стоимости непроданного тиража. ГИПП предлагает повысить сумму разрешенного списания до 30%. Кроме того, ГИПП просит снова ввести для издателей льготы по страховым взносам, действовавшие в 2011–2014 годах. В пример приводится ставка в размере 14% для IT-компаний, которая введена до 2023 г.

Доходы печатных СМИ в России по итогам 2018 г. сократились примерно до 75,5–76,5 млрд руб. с 78,6–79,6 млрд руб. в прошлом году, сообщал ранее заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин. Розничные продажи при этом остались на прежнем уровне — 41–42 млрд руб. — за счет роста цен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама