KitKat выпустил шоколад со вкусом зеленого чая в России


Маркетинг | 11 Апреля 2019 18:29

Новый вкус уже доступен в российских магазинах

Компания Nestle представила новинку — KitKat Green Tea Matcha — шоколад со вкусом зеленого чая в России, сообщается в пресс-релизе. Впервые этот вкус появился в Японии в 2004 г., теперь Nestle решила развивать его дистрибуцию в России и Европе. Шоколад KitKat Green Tea Matcha уже доступен в российских магазинах, а в Европе появился чуть раньше, в конце февраля, рассказали в пресс-службе компании.

Матча — традиционный японский напиток из измельченного зеленого чая. Новый вкус получается при соединении шоколада и измельченного чая, что и придает необычные зеленый цвет и чайное послевкусие.

Поставляться в Россию KitKat Green Tea Matcha будет из Гамбурга. В его производстве будут использованы какао-бобы, сертифицированные по международным стандартам UTZ, и настоящий чая матча из Японии и Китая.

Ранее Nestle представила серию розового шоколада KitKat Ruby. Его формула была найдена швейцарскими шоколатье компании Barry Callebaut, которые более десяти лет работали над созданием четвертого вида шоколада.

KitKat выпустил шоколад со вкусом зеленого чая в России

KitKat выпустил шоколад со вкусом зеленого чая в России

KitKat выпустил шоколад со вкусом зеленого чая в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама