11 Ноября 2021 | 13:50

Disney регистрирует бренд видеосервиса Star в России

В следующем году медиакомпания планирует запустить его в 50 странах

Накануне масштабной экспансии своих стриминговых сервисов Disney решила зарегистрировать товарный знак Star в России. Согласно базе Роспатента, заявка подана головным офисом по трем классам МКТУ, все они связаны с доставкой аудиовизуального контента.

Star является международным брендом, под которым The Walt Disney Company развивает собственный онлайн-кинотеатр. Флагманский сервис Disney+ был запущен ровно два год назад и с тех пор набрал 118,1 млн подписчиков. Сейчас он работает в 60 странах на более чем 20 языках.

В прошлом году компания вывела платформу Disney+ Hotstar на рынки Индии и Индонезии, а летом 2021 г. она стала доступна пользователям Малайзии и Таиланда. В конце августа Star+ появился в странах Латинской Америки.

Платформы Hotstar и Star отличает более скромный показатель выручки на одного пользователя, поскольку их аудитория проживает в развивающихся регионах. При этом зрителям предлагается не только универсальный развлекательный контент — фильмы и сериалы производства Disney Television Studios, FX, 20th Century Studios, 20th Television, но и локальные проекты.

Издание Variety называло Star эквивалентом Hulu, ориентированном не на семейную аудиторию и любителей франшиз, а на взрослых зрителей.

Комментируя итоги IV финансового квартала, глава Disney Боб Чапек подтвердил амбициозные планы на 2022 г. До конца этого года видеоплатформа заработает в Южной Корее, Тайване и Гонконге, а в следующем году число новых рынков составит 50: Disney+ и Star+ появятся в странах Центральной и Восточной Европы (Россия отдельно не упоминается), Ближнего Востока и Южной Африки.

К концу 2023 г. Disney планирует довести количество рынков, на которых присутствует тот или иной стриминговый сервис, до 160. К концу 2024 г. Disney+ должен выйти на прибыльность, а количество платящих подписчиков должно достигнуть 230–260 млн.

В финансовом 2024 г. медиакомпания потратит на производство контента от $8 до $9 млрд, и эта цифра будет только расти. В первую очередь, Disney заинтересована в производстве локальных проектов, подчеркнул Чапек. По его словам, всего за год объем контента от ключевых брендов (Disney, Marvel, Pixar, Star Wars, National Geographic), представленного на видеосервисе, вырос в два раза.

В преддверии праздничного сезона руководство возлагает большие надежды на громкие премьеры. Завтра, когда будет отмечаться Disney+ Day в честь двухлетия сервиса, в онлайн-прокат выйдут «Шан Чи и легенда десяти колец», Home Sweet Home Alone (ремейк культового фильма «Один дома»), «Круиз по джунглям», короткометражка от «Симпсонов» и второй сезон «Мира по Голдблюму» от National Geographic. Кроме того, в конце ноября стартует мини-сериал «Соколиный глаз» (Hawkeye) и документальный фильм Питера Джексона The Beatles: Get Back, а в декабре выйдет сериал «Книга Бобы Фетта» по вселенной «Звездных войн». Не меньшие надежды возлагаются на цифровой релиз «Вечных» и «Энканто».

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru