Walt Disney готовится к глобальному запуску стриминговых сервисов
Компания планирует расширять географию Disney+ и Star, а также инвестировать в создание оригинального контента для онлайн-платформ
The Walt Disney Company поделилась с инвесторами своими планами, связанными с глобальной экспансией стриминговых сервисов. Компания решила ускорить реализацию стратегии direct-to-consumer, которая подразумевает прямое взаимодействие с потребителем, на фоне успеха платформ Disney+, Hulu, ESPN+ и Star.
Платящая аудитория видеосервисов Walt Disney насчитывает 137 млн человек по всему миру, причем большая часть приходится на Disney+. За год официальный онлайн-кинотеатр набрал 86,8 млн платных подписчиков. К 2024 финансовому году компания намерена довести число подписчиков до 300–350 млн, в первую очередь за счет оригинального контента. Один только Disney+ планирует выпускать по 100 проектов ежегодно.
Успешный запуск Disney+ Hotstar в Индии и Индонезии убедил Disney в необходимости развивать международный бренд Star. Он будет предлагать зрителям универсальный развлекательный (general entertainment) контент — фильмы и сериалы производства Disney Television Studios, FX, 20th Century Studios, 20th Television. Их дополнят локальными проектами (при наличии такой возможности).
На отдельных рынках за пределами США Star станет частью Disney+, тогда как в Латинской Америке он будет запущен как отдельный сервис под названием Star+. В Европу и некоторые другие рынки Star выйдет в феврале 2021 г. За счет популярных сериалов, художественных и документальных фильмов европейский каталог Disney+ увеличится вдвое. Стоимость подписки составит €8,99 в месяц или €89,99 в год, примерно такой же ценовой диапазон предложат пользователям Австралии, Новой Зеландии и Канады.
В феврале Disney+ в паре со Star запустят в Сингапуре, далее запланирован выход в Восточную Европу, Гонконг, Японию и Южную Корею. В Латинской Америке, как уже было сказано, стриминговый сервис заработает в июне под брендом Star+. Главным отличием от других рынков станет широкий выбор спортивного контента от ESPN.
Такие амбициозные планы потребуют от компании значительных инвестиций в
контент. По прогнозам Disney, до 2024 г. на эти цели будет выделено от $14 до
$16 млрд, большая часть ($8–9 млрд) придется на флагманский сервис
Disney+.