12 Июля 2021 | 09:50

«Яндекс.Новости» готовы платить издателям за попадание в дайджест

Новый формат позволяет аудитории быстро узнать основные подробности события без перехода на сайт СМИ

«Яндекс» предложит монетизацию изданиям, чей контент попадет в дайджесты «Яндекс.Новостей». Формат, который тестируется с весны, предполагает быстрое ознакомление с сутью события без перехода на сайт СМИ. Глава бизнес-группы поиска, рекламных и облачных сервисов Андрей Стыскин сообщил РБК, что размер выплат будет пропорционален количеству показов в дайджесте.

Сейчас партнерами новостного агрегатора являются более 3 тыс. медиаресурсов. Для дайджеста алгоритм проанализирует все новости сюжета, вычленит ключевые моменты и сделает подборку. Рядом с каждой выдержкой сервис разместит ссылка на новость-источник.

Стыскин заявил, что компания готова делиться с партнерами доходами, которые получают «Яндекс.Новости». Долю выручки, которую агрегатор передаст издателям, топ-менеджер не раскрыл. Выгоду медиа он видит в поддержании лояльности аудитории. В свою очередь, наличие двух пользовательских сценариев создаст дополнительную ценность для читателей, которые узнают новости на сервисе.

Участники медиарынка пока не оценили щедрость «Яндекса», поскольку формат дайджеста лишает их трафика, а это главная цель любого интернет-издания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru
Прямой разговор