Коронавирус прошел пик упоминаемости в СМИ


Медиа | 20 Октября 2020 09:05

Коронавирус прошел пик упоминаемости в СМИ
Источник: Pixabay
Новая коронавирусная инфекция никуда не исчезла, но журналисты и аудитория устали от «ковидных» новостей. Если в апреле слово «коронавирус» и его синонимы были упомянуты в российских СМИ 1,4 млн раз, то в сентябре — всего 491 тысячу раз, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Медиалогии»

Пик упоминаемости слов «пандемия» и «эпидемия» также пришелся на апрель — тогда о пандемии говорили больше 560 тыс. раз, об эпидемии — примерно 220 тысяч раз. К октябрю их «цитируемость» снизилась до 260 тыс. и 43 тыс. соответственно.

В целом с декабря 2019 г. федеральные газеты, журналы, интернет-издания, радио и ТВ упомянули «коронавирус» и его синонимы более 6,5 млн раз, пандемию — больше 2,7 млн раз, эпидемию — меньше 1 млн.

Что касается новых понятий, пришедших в язык в эпоху COVID-19, то среди них «Медиалогия» упоминает «самоизоляцию», а также первую и вторую волны. Весной «самоизоляция» упоминалась журналистами 428 тысяч раз, а «первая волна» и «вторая волна» набрали популярность в сентябре: 3397 и 7818 упоминаний соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама