20 Октября 2020 | 09:05

Коронавирус прошел пик упоминаемости в СМИ

Новая коронавирусная инфекция никуда не исчезла, но журналисты и аудитория устали от «ковидных» новостей. Если в апреле слово «коронавирус» и его синонимы были упомянуты в российских СМИ 1,4 млн раз, то в сентябре — всего 491 тысячу раз, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Медиалогии»

Картинка Коронавирус прошел пик упоминаемости в СМИ
Pixabay

Пик упоминаемости слов «пандемия» и «эпидемия» также пришелся на апрель — тогда о пандемии говорили больше 560 тыс. раз, об эпидемии — примерно 220 тысяч раз. К октябрю их «цитируемость» снизилась до 260 тыс. и 43 тыс. соответственно.

В целом с декабря 2019 г. федеральные газеты, журналы, интернет-издания, радио и ТВ упомянули «коронавирус» и его синонимы более 6,5 млн раз, пандемию — больше 2,7 млн раз, эпидемию — меньше 1 млн.

Что касается новых понятий, пришедших в язык в эпоху COVID-19, то среди них «Медиалогия» упоминает «самоизоляцию», а также первую и вторую волны. Весной «самоизоляция» упоминалась журналистами 428 тысяч раз, а «первая волна» и «вторая волна» набрали популярность в сентябре: 3397 и 7818 упоминаний соответственно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.