Instagram будет бороться со скрытой рекламой у блогеров
Платформа начнет внимательнее следить за коммерческими постами пользователей
Instagram решил ввести меры по борьбе с инфлюенсерами, которые не отмечают коммерческие публикации, пишет bbc.
В течение следующего года социальная сеть добавит инструменты, позволяющие отследить некорректную рекламу на платформе. В частности, в Instagram заработают новые алгоритмы, определяющие потенциально рекламный контент. Также, прежде чем опубликовать пост, инфлюенсер должен будет подтвердить, получал ли он вознаграждение за продвижение продукта или услуги в своей публикации.
Такое решение было принято соцсетью после расследования британского Управления по защите конкуренции и рынкам (Competition and Markets Authority (CMA)). Регулятор выяснил, что платформа не защищает своих пользователей от введения в заблуждение при распространении рекламной информации блогерами, которые не помечают такие посты.
Анонсированные Instagram меры — это важный «поведенческий сдвиг» для соцсетей, заявил представитель CMA. «Это значительно затруднит людям размещение рекламы в Instagram, не помечая ее как таковую», — добавил он.