19 Октября 2020 | 18:23

«Еаптека» старгетировала рекламу на маршрут в «Яндекс.Навигаторе»

Пользователи, указавшие в качестве пункта назначения учреждение, связанное со здоровьем, увидят объявление интернет-аптеки

«Еаптека» таргетировала рекламу в «Яндекс.Навигаторе» на определенный маршрут — баннер компании появлялся у людей, указавших в качестве пункта назначения аптеку, поликлинику или любое другое учреждение, связанное со здоровьем. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Пользователям показывали сообщение: «Езжай домой, Еаптека доставит все необходимое до двери». Нажатие на баннер перенаправляло на брендированный скрин с рекламным сообщением, промокодом на первую покупку и возможностью перехода в интернет-аптеку.

Это первая кампания, реализованная подобным образом в категории «фарма», отмечают в компании. «С помощью этой маркетинговой активности мы планируем повысить узнаваемость и увеличить рост скачиваний приложения», — отметил Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям «Еаптеки».

«Маршрутная» реклама будет показываться в «Яндекс.Навигаторе» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Орле с 19 по 25 октября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.