«Еаптека» старгетировала рекламу на маршрут в «Яндекс.Навигаторе»


Digital | 19 Октября 2020 18:23

Пользователи, указавшие в качестве пункта назначения учреждение, связанное со здоровьем, увидят объявление интернет-аптеки

«Еаптека» таргетировала рекламу в «Яндекс.Навигаторе» на определенный маршрут — баннер компании появлялся у людей, указавших в качестве пункта назначения аптеку, поликлинику или любое другое учреждение, связанное со здоровьем. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Пользователям показывали сообщение: «Езжай домой, Еаптека доставит все необходимое до двери». Нажатие на баннер перенаправляло на брендированный скрин с рекламным сообщением, промокодом на первую покупку и возможностью перехода в интернет-аптеку.

Это первая кампания, реализованная подобным образом в категории «фарма», отмечают в компании. «С помощью этой маркетинговой активности мы планируем повысить узнаваемость и увеличить рост скачиваний приложения», — отметил Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям «Еаптеки».

«Маршрутная» реклама будет показываться в «Яндекс.Навигаторе» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Орле с 19 по 25 октября.

«Еаптека» старгетировала рекламу на маршрут в «Яндекс.Навигаторе»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама