«Газпром Медиа» запустит видеосервис с донатами и партнерской программой
Холдинг делает ставку на UGC и молодежную аудиторию
«Газпром Медиа» работает над созданием видеосервиса, способного «затмить» представленные на российском рынке платформы. Судя по вакансиям на HeadHunter, холдинг набирает команду для нового «высоконагруженного» IT-проекта, в основе которого будет пользовательский контент (UGC). Целевой аудиторией сервиса указана молодежь. AdIndex направил запрос в компанию, но на момент публикации не получил официальный комментарий.
Клиентские приложения и бэкенд сервиса будут разработаны с нуля, говорится в объявлении. На первом этапе платформа будет иметь версии для веба, iOS и Аndroid. Решения и сервисы платформы, подчеркивают в «Газпром Медиа», разрабатываются не на основе теоретических предположений, а на базе фактических данных обратной связи, полученной от пользователей.
Среди «фич» видеоплатформы — интерактивное видео, вертикальный формат, покупка и продажа контента и товаров прямо в видео, донаты, прозрачная система монетизации и выплат производителям контента, стриминг видео, аудио- и видеотека авторского контента.
Судя по описанию, медиахолдинг решил освоить поляну TikTok и других сервисов для обмена короткими видео. По данным Sensor Tower, TikTok является самым популярным приложением в мире по числу загрузок и по выручке.