«Самокат» превратил отзывы клиентов в рекламную кампанию
Сервис впервые разместил игровую рекламу на ТВ — в честь своего трехлетия
Сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат» отметил трехлетие запуском рекламной кампании на телевидении. Серия роликов показывает, когда и как сервис выручает горожан в их ежедневной рутине. Их герои — курьеры-«Фигаро» — исполняют любой каприз клиентов, от завтрака в постель до попкорна к вечернему кинопросмотру.
«Я внимательно слушала и смотрела сторис наших пользователей, в которых они рассказывали о нас своим друзьям, и решила, что лучше-то и не расскажешь. Мы собрали самые частые кейсы, положили в формат "вопрос-ответ", выбрали максимально близкую к обычной жизни стилистику. Дополнили игровые ролики классными товарами с большими скидками, которые будем менять каждые две недели, так что реклама все время будет рассказывать о новых хороших предложениях и напоминать, когда мы выручаем», — рассказала директор по коммуникациям «Самоката» Елизавета Эммерт.