НМГ объявила о запуске рекламного канала «Эверест»


Медиа | 12 Декабря 2018 18:02

В «Эверест» войдет шесть каналов «Медиа Альянса», столько же от Viasat и три канала Sony

«Медиа Альянс», Viasat и Sony Pictures Television Networks объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», сообщила «Национальная Медиа Группа» в пресс-релизе. Рекламу на канале будет размещать «Национальный рекламный альянс» (НРА) с 1 января 2019 г.

В новый рекламный канал войдет шесть телеканалов «Медиа Альянса» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шесть от Viasat (TV1000, TV1000 Action, «TV1000 Русское кино», Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и три канала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Общая доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории от 25 до 49 лет составляет 3,7%. Еженедельный охват — более 9 млн зрителей, по данным Mediascope за октябрь 2018 г.

«Эверест» станет пятым рекламным каналом НРА. Сейчас уже существуют «Единый», «Мужской», «Женский», а с 1 января 2019 г. к ним добавится «Детский». Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком. Все каналы, кроме Sony Channel, ранее входили в «Единый рекламный канал», а рекламу на них также продавал НРА. Пресс-служба альянса уточнила, что каналы будут по-прежнему продаваться и по отдельности, и в составе основных виртуальных каналов НРА – «Единого», «Мужского» и «Женского».

«Медиа Альянс», Viasat и SPT Networks, входят в НМГ. В России последняя представлена тремя каналами, вошедшими в «Эверест», Viasat представлен 15 платными каналами, а в «Медиа Альянс» входят более 12 каналов. По какому принципу в компании решили вывести именно указанные выше платные каналы в «Эверест» в компании не рассказали.

По данным АКАР, суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах за первые девять месяцев 2018 г., составил 5 млрд руб., что на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама