12 Декабря 2018 | 18:02

НМГ объявила о запуске рекламного канала «Эверест»

В «Эверест» войдет шесть каналов «Медиа Альянса», столько же от Viasat и три канала Sony

Картинка НМГ объявила о запуске рекламного канала «Эверест»

«Медиа Альянс», Viasat и Sony Pictures Television Networks объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в новый рекламный канал «Эверест», сообщила «Национальная Медиа Группа» в пресс-релизе. Рекламу на канале будет размещать «Национальный рекламный альянс» (НРА) с 1 января 2019 г.

В новый рекламный канал войдет шесть телеканалов «Медиа Альянса» (Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport 1, Eurosport 2, ID Investigation Discovery), шесть от Viasat (TV1000, TV1000 Action, «TV1000 Русское кино», Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature) и три канала Sony (Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Sony Channel). Общая доля рекламного инвентаря на этих телеканалах в аудитории от 25 до 49 лет составляет 3,7%. Еженедельный охват — более 9 млн зрителей, по данным Mediascope за октябрь 2018 г.

«Эверест» станет пятым рекламным каналом НРА. Сейчас уже существуют «Единый», «Мужской», «Женский», а с 1 января 2019 г. к ним добавится «Детский». Рекламные ролики на этих каналах выходят сквозным блоком. Все каналы, кроме Sony Channel, ранее входили в «Единый рекламный канал», а рекламу на них также продавал НРА. Пресс-служба альянса уточнила, что каналы будут по-прежнему продаваться и по отдельности, и в составе основных виртуальных каналов НРА – «Единого», «Мужского» и «Женского».

«Медиа Альянс», Viasat и SPT Networks, входят в НМГ. В России последняя представлена тремя каналами, вошедшими в «Эверест», Viasat представлен 15 платными каналами, а в «Медиа Альянс» входят более 12 каналов. По какому принципу в компании решили вывести именно указанные выше платные каналы в «Эверест» в компании не рассказали.

По данным АКАР, суммарный объем телерекламы, размещенный на нишевых телеканалах за первые девять месяцев 2018 г., составил 5 млрд руб., что на 44% больше, чем за аналогичный период года прошлого.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.