НРА запустит Детский рекламный канал


Медиа | 21 Ноября 2018 20:30

Селлер продолжает объединять продажи на тематическом ТВ. Ранее НРА создал Единый, Мужской и Женский рекламные каналы

«Национальный рекламный альянс» с 1 января 2019 г. запустит Детский рекламный канал, объявила на бизнес-завтраке телеканала «О!» Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов селлера.

«О!» войдет в новый виртуальный канал наряду с Cartoon Network и «Детский», рассказали AdIndex в НРА. Как отметила на пресс-завтраке Ольга Карлинская, коммерческий директор «Первый канал. Всемирная сеть», спонсорские и нестандартные проекты «О!» «традиционно оставляет за собой».

Продажи рекламы на тематическом ТВ альянс начал объединять в 2017 г. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком.

Расходы рекламодателей на нишевые каналы за девять месяцев 2018 г. выросли год к году на 44% — до 5 млрд руб., по оценке АКАР. Эфирные каналы за этот же период заработали 125–126 млрд руб.

Крупнейшими детскими каналами на российском телевидении сегодня являются «Карусель», Disney и «Мульт», согласно данным Mediascope.

Топ-10 детских телеканалов по доле аудитории

Канал Среднесуточная доля аудитории, %
1 КАРУСЕЛЬ 16,6
2 КАНАЛ DISNEY 10,8
3 МУЛЬТ 7,8
4 NICKELODEON 3,1
5 CARTOON NETWORK 2,5
6 TIJI 0,6
7 О! (с 01.08.2018) 0,4
8 NICK JR. 0,4
9 BOOMERANG 0,3
10 МУЛЬТИМУЗЫКА 0,3
Данные Mediascope за период с 1 января по 31 октября 2018 г.
среди аудитории 4–17 лет в городах 100+ тыс.
Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама