НРА запустит Детский рекламный канал
Селлер продолжает объединять продажи на тематическом ТВ. Ранее НРА создал Единый, Мужской и Женский рекламные каналы
«Национальный рекламный альянс» с 1 января 2019 г. запустит Детский рекламный канал, объявила на бизнес-завтраке телеканала «О!» Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов селлера.
«О!» войдет в новый виртуальный канал наряду с Cartoon Network и «Детский», рассказали AdIndex в НРА. Как отметила на пресс-завтраке Ольга Карлинская, коммерческий директор «Первый канал. Всемирная сеть», спонсорские и нестандартные проекты «О!» «традиционно оставляет за собой».
Продажи рекламы на тематическом ТВ альянс начал объединять в 2017 г. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком.
Расходы рекламодателей на нишевые каналы за девять месяцев 2018 г. выросли год к году на 44% — до 5 млрд руб., по оценке АКАР. Эфирные каналы за этот же период заработали 125–126 млрд руб.
Крупнейшими детскими каналами на российском телевидении сегодня являются «Карусель», Disney и «Мульт», согласно данным Mediascope.
Топ-10 детских телеканалов по доле аудитории
№ | Канал | Среднесуточная доля аудитории, % |
1 | КАРУСЕЛЬ | 16,6 |
2 | КАНАЛ DISNEY | 10,8 |
3 | МУЛЬТ | 7,8 |
4 | NICKELODEON | 3,1 |
5 | CARTOON NETWORK | 2,5 |
6 | TIJI | 0,6 |
7 | О! (с 01.08.2018) | 0,4 |
8 | NICK JR. | 0,4 |
9 | BOOMERANG | 0,3 |
10 | МУЛЬТИМУЗЫКА | 0,3 |
среди аудитории 4–17 лет в городах 100+ тыс.