Мегапродавец: с 2017 года телереклама будет продаваться по-новому


Медиа | 07 Октября 2016 13:56

В рамках проходящей сегодня презентации «Национального рекламного альянса» его директор по развитию Александр Лигер объявил об инновациях в продажах телевизионного инвентаря

По заявлению директора по развитию единого селлера, необходимость в перестройке системы продаж и вывода новых инструментов повышения эффективности ТВ-продукта продиктована изменениями ТВ-среды и запросами рекламодателей. Изменения, которые будут внедряться с 2017 года, Александр Лигер разделил на два блока: новые продукты и новые технологии.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Первый блок связан с запросом рекламодателей на создание охватного, аффинитивного и транспарентного инвентаря.

Виртуальный рекламный канал

В 2017 году заказчики смогут покупать аудиторию в рамках нового единого виртуального канала. На сегодняшний день, отмечает эксперт, происходит фрагментация телевидения, на рынке присутствуют сотни тематических каналов, которые, несмотря на небольшой размер и отсутствие мониторинга, имеют свою аудиторию. Новый виртуальный канал позволяет эффективно, измеримо, прозрачно и удобно получить доступ к этой аудитории.

О запуске такого виртуального канала, объединяющего аудиторию нескольких тематических каналов, было заявлено еще в начале этого года. Исследдовательская компания TNS уже измеряет аудиторию нескольких таких виртуальных каналов.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Второй блок инноваций разрабатывался мегаселлером с целью объединения технологического инструментария рекламодателей с  технологиями продаж, задействованными в "Национальном рекламном альянсе".

Аукцион

По словам Александра Лигера, ключевое значение этого понятия в применении к продажам телерекламы – справедливая цена. Возможности мегапродавца предусматривают внедрение с 2017 года закупок инвентаря в рамках повышающих аукционов. В результате рекламные места станут доступнее для тех, кто готов платить за свою аудиторию больше остальных. Предумотрен и обратный механизм – понижающего аукциона. Александр Лигер назвал его «аукционом по цене рекламодателя». Для инвентарных излишков, в случае, если таковые возникнут, рекламодатели сами смогут назначать цену за пункт рейтинга.

Big TV-рейтинги

Технология, которая уже была представлена рынку в рамках партнерства Vi и СТС, позволяет учитывать мультискрин-смотрение с применением привычного софта. С 2017 года компания планирует расширить пул каналов, использующих инструменты programmatic при продажах рекламы. Этой весной о использовании programmatic в размещении телерекламы в специальном софте группы "Видео Интернешнл" (Vi) объявила группа Dentsu Aegis Network Russia.

По заявлению заместителя генерального директора НРА Сергея Коптева, продажи рекламы на федеральных каналах стартуют 17 октября, региональные блоки начнут продаваться до 1 ноября.

Начало стенограммы с презентации читайте на AdIndex.ru.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама