Группа «М.Видео-Эльдорадо» ищет медиаагентство для рекламы на ТВ
На телебюджеты двух брендов претендуют семь агентств
«М.Видео-Эльдорадо» сейчас выбирает агентство для планирования и закупок телерекламы, сообщили AdIndex источники на рынке. В компании подтвердили информацию, добавив, что тендер на медиаобслуживание обоих брендов проводится в закрытом формате из-за «высокого уровня требований к партнерам». Прозрачность на всех этапах тендера обеспечивает независимый медиааудитор, отметили в группе. Подрядчика планируют выбрать до конца года.
По данным источников AdIndex, в тендере участвуют: Media Instinct (входит в Media Instinct Group), Vizeum (Dentsu Aegis Network), Havas (АДВ), Mediaplus (Mediaplus Group), Multitec (Novacom Group), PHD (Media Direction Group), Wavemaker (GroupM).
Сейчас рекламу в большинстве медиа (наружная реклама, indoor, радио, интернет, пресса) для «М.Видео» закупает Media Instinct, согласно AdIndex Data Center. Медиасервис на ТВ для компании оказывает Dentsu Aegis Network (DAN). Стратегическим медиапланированием занимается входящее в рекламную группу АДВ UM. Медиапланирование в интернете между собой поделили Media Instinct и входящие в DAN iProspect Russia и Dentsu Aegis Digital. Медиапланированием для «Эльдорадо» занимается Havas Media.
В марте стало известно, что «М.Видео» купит 100% в «Эльдорадо», а в 2019 г. компании будут объединены в одно юрлицо. Сами бренды продолжат существовать отдельно друг от друга. В октябре «Эльдорадо» сменил рекламную стратегию, логотип и дизайн магазинов. Оформление торговых точек заменят в течение нескольких последующих лет.
Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» принадлежит промышленно-финансовой группе «Сафмар» (ПФГ «Сафмар»), куда входят также финансовые активы, компании в области коммерческой недвижимости, строительства и девелопмента, сообщается на официальном сайте. Главным акционером (ПФГ «САФМАР») является предприниматель Михаил Гуцериев.
Сколько «М.Видео» тратит на рекламу
По итогам 2017 г. «М.Видео» заняла 19 место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей. Бюджет компании на закупки в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) сократился к 2016 г. на 14% — до 2,7 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов пришлась на ТВ, где компания закупила рекламу на 1,3 млрд руб., что на 12% меньше, чем в 2016 г. «Эльдорадо» не входит в топ-30 крупнейших рекламодателей.