«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети
Изменения затронут логотип компании, рекламную стратегию, дизайн сайта и оформление магазинов
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео» — «Эльдорадо», принадлежащую ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) объявила о перезапуске бренда сегодня, 30 октября, на пресс-конференции. Ребрендинг проведен в рамках обновления бизнес-концепции и позиционирования на российском рынке. Стоимость ребрендинга в компании раскрывать отказались.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепцией — LINII Group, а за ритейл концепцию отвечает Frishman.
Логотип и реклама
В новом логотипе компании исчезла «розетка» и появился новый символ «молния» в букве «Э». В компании его ассоциируют с цифровой и бытовой техникой, а сам символ обозначает несколько понятий: загрузку, зарядку, энергию. Базовые цвета, белый и красный, останутся без изменения, но к ним добавится салатовый, чтобы выделить компанию на фоне других игроков. Вывески планируют заменить во всех точках в течение нескольких лет.
В рекламной концепции появится новый герой — актриса Марина Федункив, которой достанется роль покупательницы в серии рекламных роликов. Вадим Галыгин по-прежнему останется в должности директора магазина.
Изменение форматов магазинов
Торговая сеть «Эльдорадо» оставит магазины площадью 1000–1200 кв. м., но изменит внутреннее оформление подобных торговых точек, сократив площадь неторговых помещений.
Будет введен и новый формат площадью 600 кв. м. — небольшие магазины, располагающиеся за пределами торговых центров. Подобные точки будут открываться в городах с населением более 50 тыс. человек. Во всех магазинах откроются digital-зоны с открытой вкладкой ассортимента техники.
До конца этого года компания планирует открыть 25 новых точек, более половины из которых — в формате «Эльдорадо 600». Новые магазины впервые откроются в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах — рассказал на пресс-конференции управляющий директор Сергей Ли. В компании рассчитывают, что обновленная стратегия позволит увеличить трафик и средний чек минимум на 10%. Так, за этот год продажи цифровой техники выросли в полтора раза, говорит Сергей Ли.
В контексте
Весной «М.Видео» купила «Эльдорадо», сумма сделки составила 45,5 млрд руб. — сообщалось ранее. В 2019 г. компании планируют объединить в общее юрлицо, но бренды продолжат отдельное существование.
Общие продажи группы «М.Видео — Эльдорадо» за девять месяцев этого года выросли к 2017 г. на 16% и достигли 281,1 млрд руб., сообщили на пресс-конференции. Из них 94 млрд руб. пришлись на «Эльдорадо» — к прошлому году показатель вырос на 10%. Продажи «М.Видео» с января по сентябрь выросли к 2017 г. на 13,5% — до 187 млрд руб.
Общая доля группы на российском рынке составляет 26,3%. К 2022 г. компания планирует увеличить количество магазинов до 1100+, а объем выручки может составить 500 млрд руб.