«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети


Маркетинг | 30 Октября 2018 12:54 | 1

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети
Источник: Пресс-служба «Эльдорадо»
Изменения затронут логотип компании, рекламную стратегию, дизайн сайта и оформление магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео» — «Эльдорадо», принадлежащую ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) объявила о перезапуске бренда сегодня, 30 октября, на пресс-конференции. Ребрендинг проведен в рамках обновления бизнес-концепции и позиционирования на российском рынке. Стоимость ребрендинга в компании раскрывать отказались.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепцией — LINII  Group, а за ритейл концепцию отвечает Frishman.

Логотип и реклама

В новом логотипе компании исчезла «розетка» и появился новый символ «молния» в букве «Э». В компании его ассоциируют с цифровой и бытовой техникой, а сам символ обозначает несколько понятий: загрузку, зарядку, энергию. Базовые цвета, белый и красный, останутся без изменения, но к ним добавится салатовый, чтобы выделить компанию на фоне других игроков. Вывески планируют заменить во всех точках в течение нескольких лет.

В рекламной концепции появится новый герой — актриса Марина Федункив, которой достанется роль покупательницы в серии рекламных роликов. Вадим Галыгин по-прежнему останется в должности директора магазина.

Изменение форматов магазинов

Торговая сеть «Эльдорадо» оставит магазины площадью 1000–1200 кв. м., но изменит внутреннее оформление подобных торговых точек, сократив площадь неторговых помещений.

Будет введен и новый формат площадью 600 кв. м. — небольшие магазины, располагающиеся за пределами торговых центров. Подобные точки будут открываться в городах с населением более 50 тыс. человек. Во всех магазинах откроются digital-зоны с открытой вкладкой ассортимента техники.

До конца этого года компания планирует открыть 25 новых точек, более половины из которых — в формате «Эльдорадо 600». Новые магазины впервые откроются в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах — рассказал на пресс-конференции управляющий директор Сергей Ли. В компании рассчитывают, что обновленная стратегия позволит увеличить трафик и средний чек минимум на 10%. Так, за этот год продажи цифровой техники выросли в полтора раза, говорит Сергей Ли.

В контексте

Весной «М.Видео» купила «Эльдорадо», сумма сделки составила 45,5 млрд руб. — сообщалось ранее. В 2019 г. компании планируют объединить в общее юрлицо, но бренды продолжат отдельное существование.

Общие продажи группы «М.Видео — Эльдорадо» за девять месяцев этого года выросли к 2017 г. на 16% и достигли 281,1 млрд руб., сообщили на пресс-конференции. Из них 94 млрд руб. пришлись на «Эльдорадо» — к прошлому году показатель вырос на 10%. Продажи «М.Видео» с января по сентябрь выросли к 2017 г. на 13,5% — до 187 млрд руб.

Общая доля группы на российском рынке составляет 26,3%. К 2022 г. компания планирует увеличить количество магазинов до 1100+, а объем выручки может составить 500 млрд руб.

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

«Эльдорадо» проведет ребрендинг сети

 

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама