Певец Григорьев-Апполонов стал лицом рекламы «Московского кредитного банка»
Артист рекламирует новый продукт МКБ — кольцо для оплаты покупок
Кредитная организация запустила рекламную кампанию, лицом которой стал солист группы «Иванушки International» Андрей Григорьев-Апполонов, сообщается в пресс-релизе МКБ. Певец был выбран из-за «идеального совпадения» с целевой аудиторией, отмечается на сайте банка.
Андрей Григорьев-Апполонов снялся в рекламном видео, где выступил в роли операциониста МКБ и раздал кольца клиентам банка. «Согласна ли ты отныне и до окончания срока действия платить за меня?» Как отмечено в описании к ролику, встреча со знаменитостью для многих стала неожиданностью.
Ролик был снят для социальных сетей и с 25 октября крутится во «ВКонтакте» и Facebook.
Для продвижения нового платежного продукта «Московский кредитный банк» также выпустил баннеры и раздаточные материалы со звездой. Кампания продлится до 10 февраля 2019 г.