10 Февраля 2017 | 23:45

Илья Алексеев ушел из IMHO

«Национальный рекламный альянс», пришедший на смену группе Vi и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа», лишился еще одного топ-менеджера. Вслед за Петром Рыбаком от должности в мегапродавце рекламы отказался гендиректор IMHO Илья Алексеев. Источники на рынке полагают, что он перешел работать в Facebook. Агентство возглавит коммерческий директор Мария Лапушкина

image

Илья Алексеев ушел с поста гендиректора IMHO, сообщила пресс-служба селлера и подтвердил сам топ-менеджер. Покинув компанию, он не будет работать в «Национальном рекламном альянсе» (НРА), где должен был заняться цифровыми медиа, уточнил представитель мегаселлера Антон Чаркин. Председатель правления IMHO Арсен Ревазов не был доступен для комментария.

На должность г-на Алексеева выйдет коммерческий директор IMHO Мария Лапушкина, проработавшая в агентстве уже 15 лет.

В релизе агентства говорится, что Илья Алексеев решил «покинуть компанию, чтобы заняться новым проектом». Источник, знакомый с ситуацией, и сотрудник IMHO сообщили, что топ-менеджер переходит в команду Facebook. Во внешней пресс-службе соцсети в России не знают о назначении – эту информацию пообещали уточнить в головном офисе. Сам бывший гендиректор IMHO не ответил на вопросы о своем новом месте работы.

«Национальный рекламный альянс» был учрежден в июне прошлого года «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». С 2017 года компания размещает рекламу на всем российском ТВ вместо группы Vi и сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Агентство IMHO, вхоядщее в группу Vi, занимается продажами интернет-рекламы. В числе его клиентов – Rambler & Co., РБК, «Максима Телеком». Главный актив агентства – эксклюзивное право продавать баннерную рекламу на главной странице поисковой системы «Яндекс».

На презентации НРА, прошедшей в октябре 2016 г., сообщалось, что г-н Алексеев будет заниматься в компании продажами интернет-рекламы вместе с руководителем Gazprom-Media Digital (GPMD) Натальей Дмитриевой. Руководить ими должен был экс-глава сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев. Он отказался комментировать уход гендиректора IMHO.

В декабре прошлого года газета «Коммерсантъ» писала, что продажами интернет-рекламы для НРА будет фактически заниматься бэк-офис селлера – «Новая сервисная компания» (НСК). Эта информация подтвердилась в январе, когда НСК запросила у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) разрешение приобрести долю капитала в GPMD и голосующие акции IMHO. В конце января ФАС одобрила сделку. НСК учредили в прошлом октябре партнеры банкира Юрия Ковальчука Таймураз Боллоев и Дмитрий Лебедев, а также владелец «Балтийской Медиагруппы» Сергей Руднов.

В январе от работы в НРА отказался основатель агентства «Алькасар» Петр Рыбак, который должен был заняться продажами на региональном телевидении вместе с Владимиром Шемякиным и Эдуардом Райкиным. Это произошло вскоре после того, как стало известно, что региональное ТВ мегапродавец передаст в ведение той же НСК.

Автор: Макар Козырев, Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru