Мегапродавец телерекламы назвал своих топ-менеджеров


Медиа | 07 Октября 2016 16:10 | 11

Как и предполагал AdIndex, отвечать за продажи региональной рекламы в «Национальном рекламном альянсе» будет Эдуард Райкин, пока еще числящийся гендиректором петербургского представительства «Первого канала». Сергей Пискарев будет курировать нетелевизионные проекты, в частности, интернет и цифровые медиа

На состоявшейся в пятницу, 7 октября, презентации «Национального рекламного альянса» была официальна названа команда мегапродавца.

Как ранее уже объявлялось, новую структуру, которая приходит на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа», еще в июне возглавил один из основателей Vi Оганес Соболев. В сентябре его заместителем стал Сергей Коптев, ранее руководившей группой Publcis Media.

Заниматься продажами федеральной телерекламы будут Ирина Опритова, ранее работавшая в Vi, и Ирина Копецкая, ранее топ-менеджер сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Мегапродавец телерекламы назвал своих топ-менеджеров

Все другие направления также представлены менеджерами двух уходящих в прошлое сейлз-хаусов. Например, продавать рекламу в региональном эфире будут Владимир Шемякин, ранее известный как гендиректор Vi Trend, и Петр Рыбак, гендиректор принадлежащего «Газпром-медиа» агентства «Алькасар». Но при этом курировать это направление, как уже сообщал AdIndex, будет Эдуард Райкин, возглавлявший офис «Первого канала» в Петербурге.

Мегапродавец телерекламы назвал своих топ-менеджеров

За тематическое ТВ в мегапродавце будут отвечать Елена Новосад из Vi и Нина Коваленко из «Газпром-Медиа».

Возглавлявшему сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Сергею Пискареву, как и предполагалось, поручено заниматься цифровыми медиа. Он будет курировать Илью Алексеева (IMHO Vi) и Наталью Дмитриеву (Gazprom-Media Digital).

Мегапродавец телерекламы назвал своих топ-менеджеров

Г-н Пискарев должен разработать стратегию мегапродавца в диджитальной среде, уточнил AdIndex гендиректор «Национального рекламного альянса» Оганес Соболев. При этом, по его мнению, пока целесообразности в объединении IMHO Vi и Gazprom-Media Digital нет.

За новые продукты и маркетинг в мегапродавце будет отвечать Александр Лигер, который объявил на презентации о введении в скором времени аукционной продаже части инвентаря. За исследования в «Новом рекламном альянсе» будут отвечать Виктор Коломиец, научный руководитель аналитического центра Vi, и Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям центра.

Должности для гендиректора Vi Сергея Васильева в структуре «Национального рекламного альянса» не предусмотрено, уточнил Оганес Соболев. При этом г-н Васильев присутствовал на презентации мегапродавца.

ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ НРА

Мегапродавец телерекламы назвал своих топ-менеджеров

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

1 (Гость) | 07.10.2016, 16:39
Сразу видно: свежий кадровый состав, целеустремленные, энергичные. А самое главное: с прозрачными намерениями, не ангажированные. Именно эти люди будут внедрять инновации и привносить новый подход на благо всего рынка. Конечно!
Алексей (Гость) | 07.10.2016, 18:31
Прогиб засчитан! :)))
А. (Гость) | 07.10.2016, 19:38
А где вы свежих возьмете? Прям рынок такой здоровый и людей достойных, тех кто в теме уйма. Один появился свежачок, не ангажированный, только что то выхлопа от этого не видно пока что.
гость (Гость) | 08.10.2016, 13:52
ты пошутил, да?
2 (Гость) | 07.10.2016, 16:47
от перестановки мест, сумма не меняется
У. (Гость) | 08.10.2016, 13:53
квартет дедушки Крылова напомнило)))
А. (Гость) | 08.10.2016, 13:54
особенно смешно, что Шемякин опять пристроился.
Легионер (Гость) | 09.10.2016, 16:04
«Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» - Екклесиаст. Вот уже несколько лет, существует догма, федеральные продажи - все, региональные продажи – ничто. Рождена эта догма, в стенах ВИ. Но вот задумайтесь, - почему тогда региональные продажи до сих пор существуют? Потому, что это блеф. Миллионы региональных продаж, это весомый довесок к миллиардам, федеральных продаж. В противном случае вещатели давно бы прикрыли региональные продажи, как несущественную мелочь. Но - она существенная. Весной было объявлено о создании НРА. Осенью мы получили два судьбоносных решения. Поднять цены и «новую» команду. Я не знаю многих людей из списка триумфаторов. Но многих и знаю. Они из подразделения ВИ, под названием «Трэнд». Именно они, санкционировали поведение региональных директоров филиалов ВИ, - если Вы, как клиент, разместились на каналах «Алькасар», то Вы никогда не получите льготных условий на каналах ВИ, а скорее всего, мы, т.е. ВИ, не будем Вас размещать вообще. А если и будем, то только в том случае, если клиент снимет заказ у «Алькасар» и разместит все у нас, а за это мы ему дадим скидку в 90 процентов. Этому факту десятки свидетельств, в том числе и документальных. Это бизнес? Нет. Это использование своего доминирующего положения. Уже в течении нескольких месяцев, эти люди, не все, но многие, санкционировали другой «бизнес-ход», донесения до клиентов в регионах, что «Алькасар» будет уничтожен, а продажи всех рекламных возможностей перейдут в ВИ. Это бизнес? Нет, это мухлеж и откровенное хамство. Кто страдает, правильно – телеканалы. Почему не пресекают, - покровители ВИ по зубастее. Этого кто-то скажет, что не знает, - вранье, знают все. К чести руководства ГПМ и «Алькасар», при всех минусах, когда фарт, был на их стороне, они не пытались уничтожить ВИ. И даже, скрипя зубами, без последствий, слушали мнение, что в ВИ работает тьма умных и достойных людей, что техническая часть там лучше, что сама система продуманнее. Что нельзя в угоду хотелкам государственных мужей высшего порядка, рушить конкуренцию, пусть кривую, пусть больную, но конкуренцию. Что монополия, - ни к чему хорошему не приведет. Справедливости ради надо отметить, что центральному офису ВИ, за отчетный период, не удалось превратить всех региональных директоров своей сети в цирковых мартышек. Есть достойные люди, которые не используют недостойные приемы. Но, по большому счету, я не об этом. Сейчас, сегодня, десятки директоров региональных филиалов «Алькасара» столкнулись с ситуацией полной прострации. Кто-то подумал, делая громогласные заявления, об их судьбе? Кто-то подумал о том, что завтра им идти на работу, смотреть в глаза подчиненным, которым хамы из ВИ уже донесли, что мы Вас съели? Кто-то оценил, что они, приносящие миллионы, те, кто позволяет Вам жить и благоденствовать, не знают как им перенести это – завтра? Это, по Вашему, бизнес? Нет. Это победа закулисных интриг, не более. И раз никто не берется, попробую сам. Дорогие девушки, женщины, дамы, - из сети «Алькасар»! Мужики сами вырулят, если носят штаны не по факту рождения, а по факту принадлежности к мужскому полу. Дорогие, кого знаю или не имел чести! Завтра, - жизнь не кончается! Вам будут плевать в лицо. Вам будут поносить конкуренты. Вам будут смеяться в лицо клиенты. Стойте на своем. Держите лицо. Выполняйте трудную, рутинную работу. Это главное. Вы командиры, на Вас смотрит коллектив. И пусть они, в дальнейшем могут не оценить Вашу заботу о них, пусть будут бросать, в дальнейшем, косые взгляды. Достоинство командира, это для Вас самое главное, так как на Вас смотрят, Вам верят и на Вас надеются. Так учат в армии и на флоте. Если бой безнадежен, то чуда не жди, но верь в него. За несколько лет перед Вами прошло достаточно примеров, когда проигрыш превращался в победу, а победа в поражение. Надеемся на лучшее и видим в грядущем, то, что те, кто смог стоять в самых неблагоприятных условиях, кто мог противопоставить запредельному хамству и давлению злой силы, будет по заслугам оценен. Уверен – Вы лучшие. Выбор лучших, ставка на них, важна для государства, которое по тем или иным причинам, катится в пропасть. «Делайте, что должно и будь, что будет». Есть еще варианты, что все измениться. Оцените, - человек, который был одним из создателей ВИ. Компании, которой принадлежит право первенства на ранке продаж телерекламы и как все мы, он имеет минусы и плюсы, удостоился единственной и поразительной по своей оскорбительности фразы, во всем этом торжестве, - «Должности для гендиректора Vi Сергея Васильева в структуре «Национального рекламного альянса» не предусмотрено». Они, даже своих, не жалеют и не уважают, что говорить о чужих. Даже если это блеф, даже если Васильев все еще рулит процессом, это как же надо не уважать ближнего! Будьте лучше, будьте сильнее зла.
Наталья (Гость) | 10.10.2016, 10:58
У вас прямо какая-то позиция великомученика
555 (Гость) | 10.10.2016, 12:09
+100500
Гость (Гость) | 26.10.2016, 05:55
еще комментарии будут? Что-то не густо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама