Мегапродавец телерекламы назвал своих топ-менеджеров
Как и предполагал AdIndex, отвечать за продажи региональной рекламы в «Национальном рекламном альянсе» будет Эдуард Райкин, пока еще числящийся гендиректором петербургского представительства «Первого канала». Сергей Пискарев будет курировать нетелевизионные проекты, в частности, интернет и цифровые медиа
На состоявшейся в пятницу, 7 октября, презентации «Национального рекламного альянса» была официальна названа команда мегапродавца.
Как ранее уже объявлялось, новую структуру, которая приходит на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа», еще в июне возглавил один из основателей Vi Оганес Соболев. В сентябре его заместителем стал Сергей Коптев, ранее руководившей группой Publcis Media.
Заниматься продажами федеральной телерекламы будут Ирина Опритова, ранее работавшая в Vi, и Ирина Копецкая, ранее топ-менеджер сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Все другие направления также представлены менеджерами двух уходящих в прошлое сейлз-хаусов. Например, продавать рекламу в региональном эфире будут Владимир Шемякин, ранее известный как гендиректор Vi Trend, и Петр Рыбак, гендиректор принадлежащего «Газпром-медиа» агентства «Алькасар». Но при этом курировать это направление, как уже сообщал AdIndex, будет Эдуард Райкин, возглавлявший офис «Первого канала» в Петербурге.
За тематическое ТВ в мегапродавце будут отвечать Елена Новосад из Vi и Нина Коваленко из «Газпром-Медиа».
Возглавлявшему сейлз-хаус «Газпром-Медиа» Сергею Пискареву, как и предполагалось, поручено заниматься цифровыми медиа. Он будет курировать Илью Алексеева (IMHO Vi) и Наталью Дмитриеву (Gazprom-Media Digital).
Г-н Пискарев должен разработать стратегию мегапродавца в диджитальной среде, уточнил AdIndex гендиректор «Национального рекламного альянса» Оганес Соболев. При этом, по его мнению, пока целесообразности в объединении IMHO Vi и Gazprom-Media Digital нет.
За новые продукты и маркетинг в мегапродавце будет отвечать Александр Лигер, который объявил на презентации о введении в скором времени аукционной продаже части инвентаря. За исследования в «Новом рекламном альянсе» будут отвечать Виктор Коломиец, научный руководитель аналитического центра Vi, и Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям центра.
Должности для гендиректора Vi Сергея Васильева в структуре «Национального рекламного альянса» не предусмотрено, уточнил Оганес Соболев. При этом г-н Васильев присутствовал на презентации мегапродавца.
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ НРА