«Коммерсантъ»: Гендиректор «Красного квадрата» назначен замглавы Росимущества


Кадры | 13 Февраля 2017 09:05

Телепроизводственную компанию возглавит Илья Кривицкий, работавший в этой должности с 2012 по 2014 годы

Как сообщает «Коммерсантъ», гендиректор телепроизводственной компании «Красный квадрат» Алексей Кисин назначен замглавы Росимущества. Об этом изданию рассказал сам г-н Кисин. Помимо этого, на сайте правительства указано, что 10 февраля соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Дмитрий Медведев. В обязанности нового замглавы войдет контрольная деятельность, реализация конфиската, взаимодействие с «Открытым правительством» и др.

Алексей Кисин станет заместителем Дмитрия Пристанскова, который возглавил Росимущество в апреле прошлого года. Ранее г-н Пристансков был топ-менеджером ГМК «Норильский никель».

До перехода в «Красный квадрат» г-н Кисин работал в правовом управлении аппарата Госдумы, был заместителем, а потом и начальником правового управления Центральной избирательной комиссии. С 2012 года он был заместителем руководителя Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация).

По информации источников «Коммерсанта», с уходом г-на Кисина «Красным квадратом» будет руководить телепродюсер Илья Кривицкий. Он возглавлял группу в 2012–2014 годах, затем его ненадолго сменил Роман Саркисов, однако вскоре он снова вернулся на эту должность, до тех пор пока акционер не пригласил Алексея Кисина. С сентября 2015 года г-н Кривицкий занимает должность президента группы.

Выручка «Красного квадрата» в 2015 году упала на 23%, до 4,998 млрд руб., из-за сокращения закупочных цен со стороны «Первого», данных по прошлому году пока нет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы