Компания-владелец Vanish и Nurofen договорилась о покупке крупного производителя детских смесей
Reckitt Benckiser, один из крупнейших рекламодателей в России, приобретет Mead Johnson Nutrition Co., владеющую брендом Enfamil. Компания, специализирующаяся на товарах для дома и ухода за собой, рассчитывает с помощью этой сделки выйти на рынок детского питания. Почти два года назад Mead Johnson перестала работать в России
Сумма сделки составит $16,6 млрд (почти 970 млрд руб.) при цене $90 (5,3 тыс руб.) за акцию, сообщается в пресс-релизе Reckitt Benckiser (RB). Mead Johnson Nutrition, в свою очередь, сообщила о согласии на продажу. Это будет крупнейшая покупка в истории RB.
Reckitt Benckiser Group производит товары для дома, красоты и личной гигиены. Среди его брендов моющее средство Calgon, препарат от боли в горле Strepsils и презервативы Durex. Купив Mead Johnson, производящую смеси для младенцев Enfamil, компания рассчитывает выйти на рынок детского питания.
Необходимость расширения, по словам главы RB Ракеша Капура, продиктована «такими демографическими трендами, особенно заметными в развивающихся странах, как: экономический рост, урбанизация, увеличение затрат на премиальное питание и особые потребности» в этом сегменте товаров. Кроме того, г-н Капур обратил внимание на смягчение китайской «политики одного ребенка», которое начало действовать в 2016 году.
Mead Johnson Nutrition покинула в российский рынок в апреле 2015 года. Тогда топ-менеджмент компании объяснил это решение жесткой конкуренцией и ухудшающейся экономикой страны.
Reckitt Benckiser Group занимает 12 место в последнем рейтинге крупнейших рекламодателей в России по версии AdIndex. За 2015 год компания закупила рекламу в пяти основных медиа на 3,3 млрд руб.