Знакомые банкира Ковальчука займутся продажами интернет-рекламы


Digital | 11 Января 2017 16:03

Мегапродавец телерекламы передаст продажи интернет-рекламы «Новой сервисной компании», среди учредителей которой знакомые основного акционера банка «Россия» Юрия Ковальчука

В Федеральную антимонопольную службу поступило три ходатайства от ООО «Новая сервисная компания», сообщило ведомство. Заявитель претендует на акции ЗАО «Группа Трэнд ВИ» и ЗАО «Имхо Ви Ай», а также долю ООО «ГПМ - Диджитал». Поскольку ходатайства поступили с грифом «Для служебного пользования», от комментариев представитель ФАС отказался.

«Новая сервисная компания» была учреждена в октябре 2016 года «Газпром-Медиа», Таймуразом Боллоевым, Дмитрием Лебедевым и Сергеем Рудновым. Последние трое так или иначе связаны с Юрием Ковальчуком, основным акционером банка «Россия». Структуры этой кредитной организации, а также ее учредителей стали в 2010 году собственниками группы «Видео Интернешнл» (Vi).

Таймураз Боллоев вместе с г-ном Ковальчуком выступает учредителем некоммерческого партнерства «Российская лига почетных консульских должностных лиц», Дмитрий Лебедев возглавляет совет директоров банка «Россия», а Сергей Руднов получил в наследство «Балтийскую Медиагруппу», чей основатель Олег Руднов, друг Юрия Ковальчука, умер в январе 2015-го.

«Новая сервисная компания», как выяснилось в ноябре, должна стать бэк-офисом для мегапродавца телерекламы – «Национального рекламного альянса», который в июне учредили «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальная Медиа Группа». Мегапродавец пришел на смену Vi и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа», и с 2017 года занимается размещением рекламы на всем ТВ.

В начале декабря стало известно, что «Новая сервисная компания» будет также и субагентом «Национального рекламного альянса» в продажах региональной телерекламы – под ее контроль перейдет принадлежащее Vi ЗАО «Группа Трэнд ВИ». Оно является единственным акционером АО «Регион Медиа» и всех региональных офисов Vi. Таким образом, «Газпром-Медиа» и знакомым банкира Ковальчука гарантирована большая часть прибыли от размещения примерно пятой части всех поступающих на ТВ рекламных бюджетов.

В конце декабря газета «Коммерсантъ» сообщила, что «Новой сервисной компании» перейдут и продажи интернет-рекламы, которыми до сих пор занимались подразделения Vi и «Газпром-Медиа». Сообщение ФАС подтверждает эту информацию.

В ООО «ГПМ – Диджитал», управляющем продавцом видеорекламы GPM Digital, в конце прошлого года сменились учредители, свидетельствует ЕГРЮЛ. С 26 декабря 30% общества принадлежит ООО «Аура-Медиа», структуре «Газпром-Медиа», а 70% - его головному АО «Газпром-Медиа Холдинг». Логично предположить, что «Новая сервисная компания» выкупит долю у какой-то одной компании. В пресс-службе «Газпром-Медиа» пока не ответили на запрос AdIndex.

Созданная в 2011 году компания GPM Digital называет себя крупнейшим продавцом видеорекламы в Рунете – она эксклюзивный продавец рекламных возможной видео социальной сети «ВКонтакте». Впрочем, в интервью «Коммерсанту» в конце декабря гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко заявлял, что больше половины оборота GPM Digital, который, по оценке топ-менеджера, занимает 42% рынка онлайн-рекламы, обеспечивают собственные площадки холдинга.

ЗАО «Имхо Ви Ай» управляет агентством IMHO Vi, среди клиентов которого – Rambler & Co., РБК, «Максима Телеком». Однако прежде всего известно IMHO Vi своим эксклюзивным правом продавать баннерную рекламу на главной странице «Яндекса».

Представитель Mail.ru Group Мадина Таюпова отказалась сообщить, повлияет ли смена учредителей GPMD на партнерство с «ВКонтакте». Пресс-служба «Яндекса» пока не ответила, продолжит ли интернет-компания на прежних условиях сотрудничать с IMHO Vi после сделки с «Новой сервисной компанией».

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы