Агентство Initiative провело ребрендинг
Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль
Сегодня на медийном рынке наиболее востребованы и актуальны такие тренды, как диджитализация, технологичность, инновационность, интегрированные кампании. Эти направления Initiative активно развивает, однако мировая экспертиза и международный опыт показывают, что еще более значимый эффект клиенту дает умение создавать и развивать мощные культовые бренды.
Последние веяния и потребности рынка легли в основу новой
миссии Initiative – помогать клиентам максимально эффективно и гармонично
интегрировать бренды в культурный контекст жизни, развивать и растить
iconic-бренды - сильные мощные бренды с яркой эмоциональной окраской, способные
стать частью жизни и сознания потребителей.
В новой концепции и философии бренда также представлены ценности
Initiative:
FEARLESS in our approach
BRILLIANT in our work
DYNAMIC in our design
SEAMLESS in our execution
Визуальная концепция бренда
В рамках ребрендинга разработана новая визуальная айдентика агентства, символизирующая способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции и brand promise, эффективные решения и технологии создания потребительских предпочтений и модных тенденций, формирование нового коммуникационного пространства.