Агентство Initiative провело ребрендинг


Релизы | 11 Января 2017 15:38

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

Сегодня на медийном рынке наиболее востребованы и актуальны такие тренды, как диджитализация, технологичность, инновационность, интегрированные кампании. Эти направления Initiative активно развивает, однако мировая экспертиза и международный опыт показывают, что еще более значимый эффект клиенту дает умение создавать и развивать мощные культовые бренды.

Последние веяния и потребности рынка легли в основу новой миссии  Initiative – помогать клиентам максимально эффективно и гармонично интегрировать бренды в культурный контекст жизни, развивать и растить iconic-бренды - сильные мощные бренды с яркой эмоциональной окраской, способные стать частью  жизни и сознания потребителей.
В новой концепции и философии бренда также представлены ценности Initiative:

FEARLESS in our approach 
BRILLIANT   in our work
DYNAMIC in our design
SEAMLESS in our execution 

Визуальная концепция бренда

В рамках ребрендинга разработана новая визуальная айдентика агентства, символизирующая способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции и brand promise, эффективные решения и технологии создания потребительских предпочтений и модных тенденций, формирование нового коммуникационного пространства.

Агентство Initiative провело ребрендинг

Агентство Initiative провело ребрендинг


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы