Россияне не оценили новый сезон «Шерлока»


Медиа | 11 Января 2017 16:29 | 6

Доля телесмотрения первой серии четвертого сезона сериала «Шерлок» в России оказалась самой низкой с 2012 года

Доля премьерной серию четвертого сезона «Шерлока» – «Шесть Тэтчер», – составила 14,2%, рейтинг серии – 3,1% (аудитория – россияне в возрасте от 4 лет и старше в городах с населением от 100 тыс. жителей). На данные Mediascope обратило внимание издание RNS. Показатели вышедшего в 2016 году нулевого эпизода четвертого сезона «Шерлока» – «Безобразная невеста», были выше – доля телесмотрения составляла 18,5%, а рейтинг — 3,7%.

Наибольшая доля телесмотрения была зафиксирована в 2014 году: у первого эпизода третьего сезона «Шерлока» – «Пустой катафалк», –она равнялась 24,1%. Рейтинг этой серии составил 3,1%.

Хуже доля, чем «Шесть Тэтчер», была у серии 2012 года «Скандал в Белгравии» – первого эпизода второго сезона сериала. Ее доля – 12,4%, но рейтинг выше, чем у серии нынешнего года – 4,3%.

Британско-американский сериал «Шерлок» выходит с 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

люсинда (Гость) | 11.01.2017, 17:39
и не удивительно. отстой
Вадим Петров (Гость) | 11.01.2017, 17:56
Да нормальный сезон. А статья для этих желтых СМИ самая обычная, желтая.
Гусь (Гость) | 11.01.2017, 17:56
Откуда вы берете эти цифры интересно?
лопух (Гость) | 11.01.2017, 18:13
все в инете смотрят
Серый (Гость) | 11.01.2017, 18:23
Время показа,для ЦА, не в дугу..
Гость (Гость) | 11.01.2017, 19:26
Отличный сезон, просто смотрят онлайн

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы