Новая радиостанция Михаила Гуцериева и звезд российской эстрады начала вещание


Медиа | 11 Января 2017 18:26 | 2

Новая радиостанция Михаила Гуцериева и звезд российской эстрады начала вещание
Источник: russneft.ru
Станция «Русский хит», которую владелец «Русснефти» Михаил Гуцериев учредил вместе с российскими продюсерами и музыкантами, вышла в эфир 11 января. В планах акционеров – сотрудничество с кабельным музыкальным телеканалом и создание в будущем мультимедиа-холдинга

Вещать радиостанция начала 11 января в Москве на частоте 99,6 FM, которую ранее занимала «Столица FM». Об этом команда «Русского хита» сообщила в пресс-релизе.

Контент новой станции, как и у ее предшественницы, будет музыкальным. «Мы не говорим о политике, экономике, не затрагиваем финансовые вопросы», – цитируют позицию команды в пресс-релизе.

В сообщении также говорится о планах выйти на федеральный уровень, начать сотрудничество с музыкальным телеканалом и создать «первый в стране национальный мультимедиа-холдинг». Последний пункт бренд-директор «Русского хита» Анастасия Кузьминская отказалась подробно комментировать. При этом она отметила, что «мощностей внутри компании» хватит на первое время создания холдинга. «Потом, возможно, он [холдинг] будет расширяться за счет приобретения новых [активов]», – добавила г-жа Кузьминская. Она не назвала телеканал, с которым планируется сотрудничество, но сообщила, что он кабельный.

Подобными планами сам г-н Гуцериев делился в конце 2015 года в интервью «России-24». Правда, тогда он говорил о намерении создать новый телеканал в рамках холдинга, который бы собрал «весь спектр направлений музыки». Во всю эту структуру бизнесмен намерен инвестировать «ровно столько, сколько надо».

Как писала в октябре 2016 г. газета «Коммерсантъ», «Русский хит» изначально был онлайн-радиостанцией, транслировавшейся через сайт и приложения с 2012 года. По информации на старой версии сайта, станция также занимала FM-частоты в Анапе и Канске. «Русский хит» раньше принадлежал Internet Media Group (ООО «Интернет Медиа Группа»), которыми владели Павел Цветков (15%), Елена Киселева (15%) и Алексей Анисахаров (70%). Последнему также принадлежало ООО «Радио Русский Хит». Все эти активы вместе с ООО «Торговый знак „Русский хит“» Альберта Чапли с сентября 2016 г. принадлежат ООО «Чайка Медиа Груп», которым Михаил Гуцериев владеет на 99%.

Г-жа Кузьминская пояснила, что станция теперь является частью холдинга «Изюм медиа» («Весна FM», «Восток FM»). Она будет вещать в другом формате, с новым брендингом. Кроме того, над «Русским хитом» теперь работает новая команда.

«Столица FM», на базе которой выходит в эфир обновленный «Русский хит», также обрела весной прошлого года новых учредителей. Сейчас ООО «Большое радио», на которое оформлена вещательная лицензия «Столицы», через ООО «Эвертон XXI» принадлежит на 99% ООО «РДВ С» (оставшийся 1% держит само «Большое радио»). «РДВ С» между собой поделили сам Михаил Гуцериев (44%), кипрский Shureland Ltd (16%) и десяток деятелей российской эстрады (40%). Леонид Агутин, Николай Басков, Виктор Дробыш, Игорь Крутой, Филипп Киркоров и Стас Михайлов получили по 5%. Диме Билану, Валерии, Иосифу Пригожину и Яне Рудковской досталось по 2,5%.

По словам г-жи Кузьминской, продавать рекламу в эфире «Русского хита» будет другой радиохолдинг Михаила Гуцериева – Krutoy Media. Он объединяет станции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM», купленные г-н Гуцериевым у Игоря Крутого в 2013 году.

Глава «Русснефти» начал собирать радиостанции в 2012 году. Помимо холдингов «Изюм Медиа» и Krutoy Media, он владеет станциями «Говорит Москва» и «Шансон».

Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мурзик (Гость) | 11.01.2017, 19:01
И зачем они ему....
Билли Недобилли (Гость) | 12.01.2017, 13:40
Посмотрел список звезд. я бы назвал новую радиостанцию "Отстой"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы