Instagram включил рекламу в разделе «Истории»


Digital | 12 Января 2017 09:08

В компании рассчитывают, что ролики станут новым форматом для рекламодателей, продвигающих свои товары и услуги

Instagram объявил о запуске рекламы в разделе «Истории», с 11 января стартовал постепенный запуск полноэкранной рекламы. Рекламодатели смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на их предложение.

Первыми компаниями, которые начнут рекламироваться в Stories, всего стали более 30 брендов, реди которых L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первая реклама в Instagram Stories будет у бренда Lay’s. В ближайшие несколько недель реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру.

Сообщается также, что к уже существующим бизнес-инструментам, в «Историях» добавится раздел Insights с информацией об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен компаниям по всему миру в ближайшее время.

«Историями» ежедневно пользуются более 150 млн человек. Бизнес-аккаунтам принадлежит треть наиболее просматриваемых профилей.

Instagram включил рекламу в разделе «Истории»

Instagram включил рекламу в разделе «Истории»

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы