Канал Paramount Comedy пожаловался в рекламе на отключение в сети МТС


Медиа | 12 Января 2017 09:41 | 1

Телеканал Paramount Comedy опубликовал рекламный ролик, где пожаловался на исключение из телевизионной сети МТС. В ролике сообщается, что канал c 1 января недоступен в сети оператора, и если зрителей это расстраивает, то им нужно обратиться к оператору

Журналистка «Ведомостей» Анастасия Голицина обратила внимание на то, что ролик продвигается с помощью рекламы в Facebook. В комментариях к посту г-жи Голициной представитель МТС Дмитрий Солодовников подчеркнул, что вещание Paramount Comedy сетях оператора было временно приостановлено из-за изменений условий договора со стороны владельца канала – компании Viacom. «Новые условия привели бы к росту стоимости абонентской платы за просмотр любимых каналов, чего мы со своей стороны допустить не можем», - сказал г-н Солодовников. При этом он заявил, что переговоры с Viacom продолжаются. Закупку рекламы со стороны канала в соцсети он назвал «удивительной».

Об отключении Paramount Comedy из сетей МТС Viacom заявила в декабре. Кроме него, для пользователей МТС не будут доступен не только Paramount Comedy, но и другие телеканалы холдинга — Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV, MTV HD, MTV Live HD, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, VH1 European и VH1 Classic. Причины отключения телеканалов не называются.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

о как (Гость) | 12.01.2017, 11:29
решили руками зрителей проблемы решать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы