Расходы на на видеорекламу в рунете выросли на 18% в 2016 году
Крупнейшим рекламодателем в онлайн-рекламе остается Procter & Gamble
Расходы на видеорекламу в рунете в период с апреля по ноябрь 2016 года выросли на 18% и составили 4,1 млрд руб, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекламной группы АДВ. Рост объема видеорекламы опередил рост аудитории онлайн-видео за указанный период, который составил около 12% (данные Comscore). Расчет производился на основании данных мониторинга Adreal, где учитывались только десктопные просмотры в панели из 7 тыс. человек. Учитывались просмотры на всех площадках, где размещается видеореклама, среди которых YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и др.
Рейтинг крупнейших рекламодателей в онлайн-видеорекламе возглавил Procter & Gamble. На это направление он потратил за апрель-ноябрь 2016 года 213 млн руб. Далее располагаются Unilever (166 млн руб) и Coca-Cola (164 млн руб). Между тем, ADV указывает, что затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объема инвестиций в видеорекламу.
По сравнению с рейтингом, опирающимся на данные в период с апреля по август прошлого года, лидер не поменялся. Тогда первые две строчки также занимали Procter & Gamble и Unilever. А вот находившаяся на пятом месте Coca-Cola в новом рейтинге вошла в тройку лидеров.