Бизнесмен Гуцериев планирует создать музыкальный медиахолдинг с новым телеканалом


Медиа | 08 Декабря 2015 14:46:31

В планах бизнесмена также приобрести еще две музыкальные радиостанции и включить их в состав холдинга

Бизнесмен Михаил Гуцериев намерен объединить все свои музыкальные радиостанции в единый холдинг и создать новый музыкальный телеканал. Об этом сам предприниматель сообщил в интервью телеканалу "Россия 24".

"Конечно, это должен быть музыкальный канал. Думаю, что в ближайшее время все эти станции мы сольем в единый холдинг и будем заниматься созданием телеканала", - сказал бизнесмен.

В планах бизнесмена также приобрести еще две музыкальные радиостанции и включить их в состав холдинга. "Да, рассматриваем (приобретение). У нас нет джаза, нет ретро, нет западной музыки. Было бы целесообразно, если преобразовывать это в единый медиахолдинг, набрать весь спектр направлений музыки".

На вопрос, какую сумму предприниматель планирует инвестировать в новые приобретения, он ответил: "Ровно столько, сколько надо".

О точных сроках создания медиахолдинга, по его словам, можно будет говорить после первого квартала 2016 года.

Структуры Михаила Гуцериева владеют медиахолдингами Krutoy media (Loveradio, "Дача", "Такси FM"), "Изюм" ("Восток FM", "Весна FM", "Столица FM"), а также радиостанцией "Говорит Москва".
О сделке по покупке активов в "Новой Москве"

Гуцериев озвучил сумму сделки по приобретению девелоперских активов совладельца "Русагро" Вадима Мошковича в "Новой Москве". 

"Сумма сделки, будем говорить, до 800 млн долларов, насколько я помню, - сказал Гуцериев в интервью телеканалу "Россия 24". - Мы абсолютно уверены, что этот проект себя окупит".

На вопрос, получены ли уже необходимые разрешения от столичных властей, бизнесмен ответил: "Переговоры идут. Они плодотворные и правильные. Москва тоже заинтересована, чтобы там было жилье".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама