В социальной рекламе предложили взглянуть дороге в глаза
Латвийский департамент обеспечения безопасности дорожного движения запустил телевизионную кампанию за ответственное вождение
В ролике, созданном DDB Latvia, водителю устроили очную ставку с дорогой, имитируя сцену допроса. Следователь с бейджем Road (дорога) садится напротив человека с бейджем Driver (водитель) и начинает пристально смотреть ему в глаза, раскачивая лампу над столом (напоминает мигающие дорожные огни).
Все, что требуется от «подозреваемого» – не отвлекаться на лежащий рядом телефон и следить за «дорогой». Каждый взгляд на экран гаджета приводит к агрессии со стороны следователя. Он рычит, отвешивает щелбаны водителю, а когда последний берет трубку, чтобы поговорить, следователь сжимает руку в кулак и ударяет его в лицо, изображая столкновение с другой машиной. Герои ролика не произносят ни единой фразы.
С помощью аллегории департамент обеспечения безопасности дорожного движения Латвии в очередной раз напоминает о риске пользования гаджетами за рулем.