08 Декабря 2015 | 15:08

В социальной рекламе предложили взглянуть дороге в глаза

Латвийский департамент обеспечения безопасности дорожного движения запустил телевизионную кампанию за ответственное вождение

В ролике, созданном DDB Latvia, водителю устроили очную ставку с дорогой, имитируя сцену допроса. Следователь с бейджем Road (дорога) садится напротив человека с бейджем Driver (водитель) и начинает пристально смотреть ему в глаза, раскачивая лампу над столом (напоминает мигающие дорожные огни).

Все, что требуется от «подозреваемого» – не отвлекаться на лежащий рядом телефон и следить за «дорогой». Каждый взгляд на экран гаджета приводит к агрессии со стороны следователя. Он рычит, отвешивает щелбаны водителю, а когда последний берет трубку, чтобы поговорить, следователь сжимает руку в кулак и ударяет его в лицо, изображая столкновение с другой машиной. Герои ролика не произносят ни единой фразы.

С помощью аллегории департамент обеспечения безопасности дорожного движения Латвии в очередной раз напоминает о риске пользования гаджетами за рулем.

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.